Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Общество9 марта 2010 10:15

Супруги Агеевы отказались давать показания в суде

Усыновители не понимают, в чем их обвиняют [шокирующие фото и видео]

В подмосковном Видном начался суд над четой Агеевых, которые избили своего 4-летнего приемного сына Глеба.

Антон Агеев перед заседанием, назначенным на вторник, 9 марта, назвал происходящее провокацией.

По его мнению, "гонения выгодны тем чиновникам, которые организовали эту провокацию".

- Пусть это останется на их совести, - заявил Агеев. - Наша главная цель сейчас - это воссоединение семьи. Я всем теперь советую возить ребенка в травмпункт только в присутствии двух свидетелей. Сейчас мы лишены возможности видеться с детьми. Приезжаем в приют, но их не видим. Только передаем гостинцы.

Сделав заявление, супруги Агеевы дальше и вовсе отказались давать показания, ссылаясь на то, что морально не готовы к этому и свою вину отрицают.

- Суть обвинения нам непонятна, - заявила Лариса Агеева.

Напомним, уголовное дело по факту избиения мальчика приемными родителями было возбуждено 26 марта прошлого года. 20 марта 3-летнего мальчика в тяжелейшем состоянии доставили в реанимацию детской больницы им. Сперанского. Там ребенок признался, что его горячим чайником избила приемная мать.

Приемным родителям было предъявлено обвинение сразу по двум статьям - "Истязание" и "Жестокое обращение с несовершеннолетним".

Впрочем, супруги Агеевы с самого начала отказались признать свою вину, пытаясь зацепиться за за любой шанс доказать свою невиновность. Глава семейства даже проверился на детекторе лжи в эфире канала НТВ.

- Нам нечего скрывать! - заявил тогда телевизионщикам Антон Петрович и предоставил себя на растерзание полиграфу. О том, как это выглядело, «Комсомолке» рассказал Дмитрий Герасименко, сотрудник аппарата Госдумы:

- У Антона Агеева спросили, бил ли он ребенка, тот ответил, что нет. Прибор показал, что он не лжет. Но эксперты посчитали, что Агеев все-таки что-то скрывает. Ведь, отвечая на вопросы, он краснел, постоянно вытирал пот с лица...

- Да мы готовы даже раздеться перед публикой, только бы доказать, что мы невиновны! - заявила «Комсомолке» сама Лариса Агеева. - Что нам еще остается делать? Детекторам мы высказали свою позицию. Конечно, устали быть куклами, но что остается делать, если нас никто не хочет слышать?!

Все это время Глеб находился сначала в больнице, затем его вместе с 2-летней сестрой Полиной перевезли в столичный детдом.

Подробный репортаж о том, как проходило заседание суда, читайте в ближайшее время.