Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Общество1 февраля 2012 22:00

Жлобы не принимаются!

После длинных новогодних праздников граждане (а особенно гражданки) ощущают повышенную тягу к совершению покупок (шопингу)

Это болезненное состояние зачастую оборачивается досадной утратой денежных средств, приобретением ненужных, а то и вовсе вредных товаров. Как минимизировать ущерб здоровью и карману в пору эпидемии шопинга?

Прежде всего самым внимательным образом изучайте надписи на упаковках, читайте инструкции, каким бы мелким шрифтом они ни были напечатаны. Старайтесь проникнуть в тайный смысл начертанных производителем знаков. Вот перед нами, казалось бы, немудреное изделие - наушники «Полло» для защиты органов слуха от громкого шума, произведенные в Хорватии (прислал А. Курнатов из Тулы). Читаем инструкцию:

«Наушники надо вытянуть из эластичного полукруглого носильщика и поставит их на голову так что мягкие подлокотники хорошо прислоняются около ушной руковине. Тогда эластичный полукруглый носильщик собирается на поверхность головы». (Орфография и пунктуация оригинала сохранены.)

«Вытянуть из носильщика» и «поставить на голову» - это в принципе выполнимые операции. Но что значит «подлокотники»?! Возможно, это приспособление для тех, кто любит закидывать руки за голову и опираться локтями на уши. Так что сначала попробуйте подобное проделать, а потом решайте - нужны ли вам такие наушники.

Прежде чем отправляться на шопинг, проверь зрение у окулиста. А то ведь сослепу такой ерунды можно накупить! Об этом нас предупреждает сюжет Олега Валерьева из Перми.

Прежде чем отправляться на шопинг, проверь зрение у окулиста. А то ведь сослепу такой ерунды можно накупить! Об этом нас предупреждает сюжет Олега Валерьева из Перми.

«Не бросайтесь безоглядно на рубашки марки BASE китайского производства!» - советует нам читательница Карина Першина. Ну-ка, что там пишут швейники из Поднебесной: «Ты обязательно будещь доволен нащи рубащками. Если ты купищь эти рубащки в течении семи дней ты заметищь качество и материал плохие... (это надо понимать так, что на седьмой день удастся наконец разглядеть: рубашки-то никудышные?) Заходи нам менять новую рубащку или ВЕРНУТЬ ДЕНЬКИ... (Что значит «нам менять»? Сами меняйте себе свои рубашки! А деньки... Кто ж вернет лучшие деньки нашей жизни!)

Может, что-то другое из товаров КНР удастся подобрать? Вот перед нами «

«Перед Новым годом на детей бывают хорошие скидки, - сообщает москвичка Наталья Цаплева. - Вы себе еще не купили карапуза?»

«Перед Новым годом на детей бывают хорошие скидки, - сообщает москвичка Наталья Цаплева. - Вы себе еще не купили карапуза?»

Мужские ватные чулки» марки Snow flower (прислал В. Соколов, п. Мурыгино Кировской обл.). На этикетке производитель сообщает: «Носок ЗАШИВАННЫЙ РУКАМИ БЕЗ СЛЕДА... Мы будем беспрерывно КОЛОНИЗОВАТЬ и усовершенствовать себя, и будут условиться с тобой». Представляете себе носки на вате (!), которые, видимо, кто-то носил, протер, потом их заштопали («зашиванный без следа») и отправили в Россию! А в обещание китайцев стать чьей-то колонией («колонизовать себя») верится с трудом. Не-е-т, совсем другое у товарищей на уме...

Птичье молоко - этим сегодня не удивишь. А вот кошачье молоко, которое предлагают в одном из магазинов г. Октябрьска Самарской области, - это действительно редкость. Не всякая кошка доится! (Прислал И. Багров.)

Птичье молоко - этим сегодня не удивишь. А вот кошачье молоко, которое предлагают в одном из магазинов г. Октябрьска Самарской области, - это действительно редкость. Не всякая кошка доится! (Прислал И. Багров.)

Турки, те вообще в инструкциях могут нагрубить. В конце одной из них, приложенной к свитеру и путано объясняющей, как стирать изделие (прислала Эльмира Сагдиева из Набережных Челнов), сказано: «ЖЛОБЫ не будут приняты в случае неупорядоченности из-за поп, подчиняющие смывающим инструкциям». То есть, если качаешь права по поводу неупорядоченности поп или другое там чего со свитером - жлоб ты, а не покупатель! Обидно, право.

В городе Чебоксары женщины полностью уравнены в правах с мужчинами, что, собственно, и предусмотрено в Конституции. (Сюжет Аллы Антроповой.)

В городе Чебоксары женщины полностью уравнены в правах с мужчинами, что, собственно, и предусмотрено в Конституции. (Сюжет Аллы Антроповой.)

На этикетке дамской блузы марки Euro's day, тоже турецкого производства, указано: «ГАДИТЬ на температуре 110 С». Такая температура бывает только в парилке. Может, это у них в турецких банях так принято?

Это город Ульяновск, вещевой рынок. Здешние невесты настолько скромны и непритязательны, что им достаточно одной шкурки - лишь бы прикрыть самое дорогое. (Прислал Рашид Хайров.)

Это город Ульяновск, вещевой рынок. Здешние невесты настолько скромны и непритязательны, что им достаточно одной шкурки - лишь бы прикрыть самое дорогое. (Прислал Рашид Хайров.)

Последние два сюжета от Татьяны Леденевой из Владимирской области. Надпись на этикетке геля для душа «Красная линия»: «СНИМАЕТ и приятно освежает КОЖУ». Пожалуй, Малюте Скуратову этот гель понравился бы - какое подспорье в работе опричника! Намылил клиента, и кожу уже сдирать не надо - сама отвалится.

Пояснения на упаковке дамской туалетной воды Kind Lady производства Франции: «Ставить далеко от ВЫЛЕТА ДЕТЕЙ», «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ КРОМЕ ПАРФЮМА».

Если увидите в магазине вот такой ценник, не покупайте лампочку. Сначала попросите ее... зажечь! (Прислал Виталий Чебановский.)

Если увидите в магазине вот такой ценник, не покупайте лампочку. Сначала попросите ее... зажечь! (Прислал Виталий Чебановский.)

Что касается детей, вариантов их вылета ученым известно не так много: а) в роддоме (если роженица слишком торопится); б) из аэропорта (в сопровождении взрослых); в) из школы (в случае плохого поведения и неуспеваемости). Но почему, почему пузырек нельзя ставить в этих местах?! Увы, инструкция не объясняет.

А кого и зачем предупреждают по поводу нецелевого использования их парфюма? Ален Делон, как известно, и так не пьет одеколон. И мы тоже - как Делон. Вот и не покупайтесь на рекламные уловки и сомнительные товары. Лучше шлите эти сюжеты в нашу «Антирекламу»!