2016-08-24T03:47:16+03:00

Российские пилоты: «Мы будем убивать вас, россияне»

Летчики разместили в Сети открытое письмо, в котором раскритиковали приказ Минтранса [фото+видео]
Поделиться:
Комментарии: comments47
Фото: REUTERS
Изменить размер текста:

Пилоты гражданской авиации раскритиковали поправки, внесенные в Минтрансом в один из ведомственных приказов. Согласно документу, при дневном полете экипаж комплектуется двумя пилотами, а не тремя. Причем дневными считаются, полагают пилоты, практически все рейсы. Время начала рейса теперь отсчитывается от момента выхода пилота на работу. А в результате других манипуляций рабочий день летчика увеличивается до 14 часов.

Пилоты отреагировали провокационным письмом, который распространили через Интернет. Письмо написано так, что никого не может оставить равнодушным. Вот как оно начинается: «Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».

Авторы текста указывают: летчик, который столько времени провел за штурвалом, становится источником опасности.

Деомнстрационный полет Sukhoi Superjet-100 завершился трагедией Фото: REUTERS

Деомнстрационный полет Sukhoi Superjet-100 завершился трагедиейФото: REUTERS

«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасном аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь», – пишут они.

Технических деталей в тексте немного, а вывод такой: «Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика».

Как отмечают эксперты, нормы введены исключительно в целях экономии. Авиакомпании жалуются на то, что прибыль у них незначительная, а то и вовсе отсутствует. Вот и стараются экономить на всем.

- Речь идет о проекте приказа, который вывешен на сайте и вынесен на публичное обсуждение, - заявили «КП» в Минтрансе, - Пока это лишь проект, любой гражданин может высказывать о нем свое мнение.

Место крушения самолета Фото: REUTERS

Место крушения самолетаФото: REUTERS

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Спасателей из России допустили к поисковым работам в районе горы Салак в Индонезии, где потерпел крушение самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100).

"В течение суток проведена передислокация личного состава и техники в район падения самолета, где развернут базовый лагерь, спасатели приступили к поисковым работам", - говорится в сообщении МЧС.

В районе крушения в настоящий момент работает несколько сотен индонезийских специалистов и 41 специалист из России. "В настоящий момент уже ведутся работы по сбору информации и доказательств на месте", - заявил официальный представитель министерства транспорта Индонезии Бамбанг Эрван.

Ранее СМИ сообщили, что на месте крушения был найден один из бортовых самописцев разбившегося самолета. Однако позже эти сведения опровергли. Эрван также подтвердил, что ни один из "черных ящиков" пока не найден.

На месте крушения работает 41 специалист из России Фото: REUTERS

На месте крушения работает 41 специалист из РоссииФото: REUTERS

При этом, по сообщениям СМИ индонезийский спецназ обнаружил практически неповрежденные двигатели и детали самолета.

"Шасси целы, левый и правый двигатели целы, фюзеляж, возможно, погребен под 10 кубическими метрами оползня", - рассказал на вертолетной площадке главного координационного центра поисково-спасательных работ в деревне Пасир-Мангис близ Богора майор Вооруженных сил Индонезии Тамбунан.

Майор подтвердил, что ранее на склоне горы Салак были предположительно найдены тела членов экипажа российского самолета, которые уже эвакуированы оттуда.

"Предположительно, что это члены экипажа, потому что у них цвет волос не такой, как у нас", - отметил он.

Кроме спасателей, непосредственно задействованных в поисковых работах, к группе специалистов подключились и психологи МЧС России, которые работают с родственниками и коллегами погибших в авиакатастрофе. На данный момент к ним обратились уже 100 человек.

Напомним, что первой версией гибели самолета стала возможная ошибка экипажа. Такой вывод был сделан экспертами Центра подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском. Эксперты посадили экипаж на специальный тренажер, имитирующий самолет и те повторили полет разбившегося лайнера. ( Читайте далее)

Спасатели объяснили, почему не торопятся искать "черные ящики" SSJ-100.Аэропорт в Джакарте, откуда вылетел разбившийся 9 мая авиалайнер SuperJet-100, стал местом размещения кризисного штаба. Его представители объяснили, почему не торопятся искать "черные ящики" SSJ-100Руслан РАХМАНГУЛОВ

Воздушное судно было технически исправно

В пятницу в Джакарте прошла пресс-конференция, в которой принял участие глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. Он специально прилетел в Индонезию - участвовать в расследовании аварии.

- Никаких технических проблем у самолета Sukhoi Superjet 100 до момента катастрофы в Индонезии не было, - заявил Погосян. - Выводы о причинах крушения самолета делать пока преждевременно. Нужен тщательный анализ всех факторов.

По словам Погосяна, говорить о вине экипажа до того, как появится расшифровка «черных ящиков», некорректно.

- Самолет пилотировал лучший летчик-испытатель компании «Гражданские самолеты Сухого», - заявил Погосян.

Он добавил, что Россия, заключившая с Индонезией контракты на поставку SSJ 100, рассчитывает продолжить получение сертификата для них в этой стране.

По одной из версий, экипаж забыл нажать кнопку, предупреждающую о столкновении с землей. На фото - второй пилот SSJ-100 Александр Кочетков за несколько дней до трагедии.

По одной из версий, экипаж забыл нажать кнопку, предупреждающую о столкновении с землей. На фото - второй пилот SSJ-100 Александр Кочетков за несколько дней до трагедии.

При этом представители авиационных властей Индонезии заверили: последний полет Superjet 100 проходил в соответствии со всеми международными правилами.

Спасатели эвакуировали тела 12 погибших в катастрофе. Об этом сообщил блогер и путешественник Сергей Доля - он находится на месте событий и дежурит в штабе операции. «На эвакуацию каждого тела до вертолетной площадки уходит 2 часа. Несут руками через джунгли», - написал Доля в своем микроблоге.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также