2016-08-24T03:37:04+03:00

А вот кому Тимошенко фруктовую?

В России выпустят леденцы «Юлькины сосульки» в виде косы экс-премьера Украины
Поделиться:
Комментарии: comments20
Леди Ю вдохновляет не только украинских избирателей, но и российских кондитеров.Леди Ю вдохновляет не только украинских избирателей, но и российских кондитеров.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Изменить размер текста:

Поклонники пани Юли и не только теперь смогут, как говорится, попробовать ее «на вкус». Российский маркетолог Станислав Кауфман надумал выпускать леденцы в форме знаменитой косы Тимошенко. Название уже готово - «Юлькины сосульки». И Роспатент одобрил заявку на регистрацию этого товарного знака.

Кстати, на политическом поле Кауфман креативит уже не первый раз - так, с его легкой руки на российских прилавках в свое время появилась водка «Путинка» и «Володя и медведи». Однако сейчас расчет уже на малолетних едоков.

- Учитывая, что основной потребитель этой группы товаров - дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что «Юлькины сосульки» - очень задорное название, детям должно понравиться, - рассказал Кауфман «РБК Daily».

Сколько будут стоить мятные и фруктовые косы Тимошенко, пока неясно. Пять видов леденцов хотят продавать на подходе к кассам в супермаркетах.

После оформления регистрации торговой марки ее выставят на продажу. Сам создатель признается, что с ценой за бренд не определился, но предпочел бы продать его за меньшую сумму, но иметь возможность работать с ним и дальше.

Меж тем, простые украинцы на это известие реагируют по-разному.

- Шоб вы удавились этими конфетами! - строчат в Сети одни.

- А фантик пусть будет от Луи Виттона! - ерничают другие.

ЗВОНОК В КИЕВ

"Главное, чтобы едоки не пострадали от черного пиара"

- Вы небось возмущены? - спрашиваю замглавы Агентства стратегических исследований Украины и бывшего референта Тимошенко Юрия Дорошенко.

- А почему? Это лишний раз доказывает, что Юлия Владимировна вопреки кампании по дискредитации остается очень популярной как у нас, так и за рубежом. И не случайно эти изделия появляются во время накала предвыборной кампании - думаю, что заказчик наверняка на Украине. Сама Тимошенко с чувством юмора, так что такие вещи ее бы только рассмешили. Нам бы хотелось, чтобы в политической обертке был нормальный продукт, и россияне не пострадали от черного пиара!

- Сами-то попробуете конфетку?

- Ну если только ради вас.

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Юлия Тимошенко, досье KP.RU»

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также