Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Звезды19 февраля 2013 20:00

Лада Дэнс: «Как все бабы ду…, так и все мужики сво…»

О первом заработке, родителях, роли своей мечты и коллекции обуви [видео]

Фото: Евгения ГУСЕВА

Гостем телеканала «Комсомольская правда» стала певица Лада Дэнс. Наш корреспондент Александр Рогоза побеседовал с ней о съемках нового сезона нашумевшего сериала «Все мужики сво…», в котором она снималась. Поговорили и о том, как она пыталась пробиться на европейскую сцену. Кроме того, попросили прокомментировать некоторые слухи, которые ходят о певице в интернете.

Рогоза:

- Лада, очень скоро выходит новый сезон популярного сериала «Все мужики сво…». Какие там новости, как изменились ваши персонажи?

Дэнс:

- Мне повезло, наверное, больше, чем моим коллегам по цеху. Потому что моя героиня практически не изменилась. Единственное, она стала более профессиональна, поднаторела. Даже какой-то небольшой (и временный) налет феминизма, потому что она жила в Америке и много чего там нахваталась. Мой персонаж остался ярким, энергичным, защитническим, выводящим на чистую воду, характерным очень. Мне это очень нравится, потому что я за эти пять лет обросла профессионализмом, у меня 20 фильмов уже появилось. Я стала уверенная, я уже не боюсь играть, не боюсь звездных лиц, с которыми приходится играть сюжеты. Девочки меня очень порадовали, они со временем стали еще лучше, самодостаточнее, увереннее как женщины. Это очень приятно.

Рогоза:

- Нет ли пересечения сюжета, сериала с вашей собственной жизнью?

Лада Дэнс в эфире телеканала "Комсомольская правда" рассказала о съемках в продолжении "Все мужики сво..."

Лада Дэнс в эфире телеканала "Комсомольская правда" рассказала о съемках в продолжении "Все мужики сво..."

Фото: Евгения ГУСЕВА

Дэнс:

- На самом деле я всегда говорю, что сценарист это колдун. Он, сам того не понимая, пишет твою судьбу. Что в прошлом сезоне у меня такие вещи повторялись, что знала только я. Мне было иногда даже жутко. Мало того, что имена мужчин, которые в моей жизни какой-то длительный период были, совпали. И плюс еще моя семейная ситуация. От нас папа ушел, ее звали Эльвира. И он потом, в конце жизни, очень страдал с этой женщиной, писал нам письма. Это все было прописано в сценарии – имена, ситуация. Когда я играла, мне реально было даже страшно. И он умер примерно так же, как было написано в сценарии. Поэтому я говорила: Стишов, умоляю, только хорошее пиши про меня. В прошлом сезоне у меня тоже все в итоге было хорошо. Потому что в этом смысле я даже суеверна. Алика родила ребенка. Хотя в тот момент у нее не было ребенка, но она с младенцем на руках заканчивает прошлый сезон. Мы все знаем, что с ней произошло. Будем посмотреть, как говорится, что после фильма произойдет.

Рогоза:

- Пришлось ли продюсерам вас уговаривать, чтобы вы снова сыграли в этом сериале?

Дэнс:

- Это вопрос к продюсерам. Это чисто вопрос денег, я считаю. Нас вообще не уговаривали.

Рогоза:

- Есть такое мнение, что «все мужики сво…». Это такая русская версия, с учетом различий ментальности, конечно же, знаменитого фильма «Секс в большом городе».

Дэнс:

- На самом деле это считает среднестатистический человек, потому что не задумывается. Четыре женщины – четыре женщины, о мужиках – о мужиках, возраст после 30 – после 30. Я не считаю, что это ремейк, и вообще что мы чем-то похожи. Мужчины и женщины есть в каждой стране, отношения мужчин и женщин есть в каждой стране. Все проблемы женщин после 30 есть в каждой стране. Это просто очень яркая тема. Мы вышли в 40 странах в переводе, также в Америке. Американцы, посмотрев наш переведенный сериал, сказали: «Боже, какая же это комедия? Это трагедия. Как ужасно живут эти русские женщины». Только в России мы можем сравнивать, что это ремейк или похожесть. Я считаю американский фильм совершенно гламурным, даже каким-то рекламным роликом, а не фильмом. И там нет никаких серьезных острых проблем, там все замешано на сексе. У нас этого вообще нет. Мы больше поднимаем проблему взаимоотношений женщин после 30, того, какая деградация у наших мужчин. И у нас совершенно нет постельных сцен. У меня и у Юли Меньшовой, слава тебе, господи, постельных сцен нет. Поэтому их сравнивать нельзя. Наш фильм более глубокий, он российский, он настоящий. Там затрагивается широкий спектр отношений, чего нет в «Сексе в большом городе». Это как ежедневник для домохозяйки – полистать, как удержать мужа рядом. Плюс этот гламур чрезмерный. Я понимаю, что мы не такие красивые, как они (одеты или стилизованы). Я во всем своем принципиально снимаюсь, тащу весь свой гардероб. Я считаю, что слишком углубляться в гламур, особенно в нашей версии, нельзя – мы просто загубим фильм. И вообще мы другие, нас интересуют не только шмотки. Российские женщины вообще самые лучшие, самые серьезные. Поэтому мы нарасхват во всем мире, самые популярные – это русские жены.

Рогоза:

- Лада, у вас есть роль-мечта? У всех театральных актеров якобы есть мечта сыграть рано или поздно Гамлета. У вас есть такая роль-мечта?

Дэнс:

- У меня всегда была роль-мечта, даже когда я еще в кино не играла. Это должно было быть типа не Мата Хари, а смешать Никиту с Мата Хари. Потому что она должна быть и певица, и актриса, и в то же время шпион, агент, уметь драться. Я с юности увлекалась и каратэ, и боксом, и капоэйра, и саблями. Короче, чего только у меня не было. И верховая езда, и стрельба из всех видов оружия, доступных женщине. Я хотела какой-то такой собирательный, очень серьезный образ. Даже, наверное, отличающийся радикально. Это, может быть, мое состояние. Я вообще черно-белая в одном флаконе, я считаю. В ярких своих выражениях. Вот какую-то такую роль очень яркой героини.

Рогоза:

- Может так получиться, что вы сами будете продюсировать фильм, в котором сыграете ту самую роль-мечту?

Дэнс:

- Меня еще Айзеншпис учил: никогда не вкладывай в себя свои собственные деньги. Я свои деньги в себя вкладывать не буду. Понятно, что кино это большие вложения. Мне кажется, я, несмотря на такую внешнюю уверенность, человек очень застенчивый и скромный. Поэтому фильм обо мне снимать самой… Если какой-то известный режиссер рассмотрит меня и пригласит, конечно, я побегу, сломя голову. А так вот про себя – это какой-то элемент тщеславия, это не мое. Но художественный фильм – может быть. Вот сейчас мы это отснимем, я начну с Димой очень серьезно разговаривать. Пока мы еще красивые, не сморщенные, не уставшие от жизни, художественный фильм надо снять.

Рогоза:

- Лада, вы на самом деле думаете, что все мужики сво…?

Дэнс:

- В какой-то степени. Как все бабы ду…, так и мужики сво… Мы поэтому так и тянемся друг к другу. Потому что вы такие, а вот мы – такие, мы никогда друг друга не поймем, поэтому мы так друг другу интересны. Не были бы вы сво…, не были бы вы так притягательны для нас, так же как и мы. Все ли мужики сво…, любите ли вы мужчин? Я говорю: главное, знать к ним подход и с кем ты имеешь дело. То есть откуда ты его взяла, что он из себя представляет. И ты понимаешь, что ты от него ждешь. У нас, у дам, потому что мы все натуры «иньские», все в таких мечтах – я его слепила из того, что было. Это самая большая проблема женщин. Надо быть реалистками. Не надо чего-то придумывать за мужчину. Ты получай, что ты имеешь, и от этого исходи. Тогда не будет разочарований, каких-то болей, обид и т.д.

Рогоза:

- В последнее время в шоу-бизнесе возникла такая тенденция, что песни, альбомы скачиваются в интернете, и вроде как не имеет смысла больше выпускать альбомы на физических носителей. По-вашему, это хорошо или плохо?

Дэнс:

- Это прекрасно. Верите, не копейки никогда не заработала на выпуске своих альбомов. Заработали все, кроме меня и продюсера. И черный рынок, и компании, которые выпускали. Поймите, мы не та страна, мы не альбомная страна. Конечно, если бы я пела шансон, наверное, у меня все было бы хорошо. Во-вторых, сейчас время синглов. И это неплохо. Потому что сужается затратная часть. Вот я пишу альбом шестой год. Я сама продюсирую уже четвертый альбом. Первый мой хит был «Аромат любви», это моя первая продюсерская работа. Я всем объясняю, что продюсер это очень серьезная профессия. Я взяла из песни, написанной для мужского хора, и сделала такой диско-хит со своей командой. Конечно, не только я, но со своей командой. Но мозг-то я. Я музыкальный контролер всего, что происходит. Я переписываю тексты, переписываю музыку, где-то дописываю. Все хиты рождаются из каких-то таких нюансов. Когда-то я беру какое-то зерно, просто одну строчку, а поэт дописывает. Но все равно строчка-то от меня была рождена.

Поэтому сейчас синглы гораздо быстрее и экономнее выпускать. И ты будешь постоянно на плаву, потому что ты сингл свой раскручиваешь. Всем хорошо, кроме певцов. Потому что редко, когда один хит может тебя поднять, и надолго. Поэтому время синглов – это хорошо.

Рогоза:

- В середине 90-х у вас был такой альбом, назывался «Фантазии», где вы спели песни из репертуара многих известных американских достаточно серьезных музыкантов. Для чего это было сделано? Для себя больше, для того чтобы получить удовольствие, или для того, чтобы кому-то показать, что и я могу петь вот эти серьезные джазовые песни?

Дэнс:

- Ну, я это могла в 16 лет. Во-первых, альбом джазовый. Лундстрем полностью отыграл все эти любимые мои хиты, включая песни из моего российского альбома. Это хотела не я, это хотел мой продюсер. Я человек скромный, я и оперу пою, я романсы пою потрясающие. Просто на все не хватает времени. Те счастливчики, которые иногда попадают со мной в караоке, они понимают, что такое поющая Лада Дэнс. Этот альбом «Фантазии» был как бы презентацией меня как джазовой певицы. Конечно, я не считаю, что я джазовая, просто я очень люблю этот стиль музыки, которым занимаюсь с 16 лет. У нас была очень сильная джазовая школа, и я училась, у меня было эстрадно-джазовое отделение, у нас очень сильная филармония была калининградская, Козлов и т.д. У меня в юном возрасте были лучшие люди вокруг меня, музыканты. Поэтому это было то, что я умею делать. Я не буду делать то, чего я не умею. Мне было всего 20 с чем-то лет. Что-то доказывать – у меня этого даже в голове не было. Может быть, я не была настолько амбициозная. Я сейчас джаз пою для публики не широкой, а для публики, которая хочет послушать именно Ладу Дэнс, которая поет джаз. Это такие узконаправленные аудитории, они для меня приятные. Это как поддержка моего внутреннего понятия, что я певица разноплановая. Ну и людям нравится, это тоже приятно. Но основной источник дохода, потому что мы не альтруисты, мы деньги зарабатываем, это конечно Дэнс-музыка, это сольные концерты, где я показываю и джазовые свои композиции, и оперные, и романсовые, и городской романс. Олег Митяев, Розенбаум сказали, что я могу петь любые их песни, как я хочу. Когда я Олегу Митяеву показала, что сделала из песни «Дружок» он сказал: «Я не ожидал, что из такой средней песни получится такая красивая композиция». Когда я показываю, что я могу, мне мэтры разрешают петь их песни так, как я их вижу. Поэтому у меня в концерте можно все увидеть. У меня где-то 7 блоков разных, один на другой не похож.

Рогоза:

- Лада, почему у российских артистов за редким исключением ничего не получается сделать в Европе, не говоря уже о Штатах?

Дэнс:

- Почему у наших многих производителей фармации, продуктов, еще чего-то не получается выйти на западный рынок? Я вам отвечу. Я кому мы там нужны? У них своих хватает. Зачем им платить деньги кому-то еще, когда со своими бы справиться. Это смешно, человек, выращенный на английской или американской земле, говорящий на языке, понятном всем окружающим, и приезжающий какой-то артист, пытающийся петь на местном языке. У меня были рабочие, которые газон делали, узбеки и таджики. Они тоже на русском говорят. Вот мы примерно так же разговариваем на английском. Это же смешно, кто нас будет слушать?

Рогоза:

- Много приходилось слышать о вашей коллекции обуви. Скажите, сколько в ней пар?

Дэнс:

- Я не считала. Что-то дарю, но не всё. Вообще я охотница за эксклюзивными, интересными вещичками. У меня есть такой сезон охоты. Не скрываю, что это сэйлы. Я даже не стесняюсь. По-моему, Илзе Лиепа сказала, что нет больше приятности для женщины, как купить дорогую вещь недорого. Это примерно тот девиз. Я знаю, где, в каких странах самые лучшие байеры закупают самые топовые вещи. В начале года я все это изучаю по японским каталогам, я знаю все тренды, я хожу на предпоказы, езжу в Милан, что-то оттуда привожу. Я знаю, в каких странах начинается сэйл, заранее. И я прямиком отправляюсь в эти страны и покупаю то, что мне нужно, за 50-70%. И чувствую себя в полном шоколаде, получаю дикий адреналин от этого. Так же и обувь. Я выдергиваю из топовых коллекций эксклюзивные. Их было несколько пар. Вот эти сапоги, про которые все писали. Их реально у Louis Vuitton было выпущено всего 50 штук, и Мадонна давала целое шоу в них. Они есть у меня, потому что из Парижа специально вырвали и привезли во Флоренцию, потому что я живу недалеко от Флоренции летом, чтобы я их получила. Вот у меня такой азарт. Я считаю, что это приятность такая. Я горда, что наохотилась и поймала эту вещицу за хвост. У меня не просто обувь, у меня эксклюзивная коллекция. Может быть, я когда-нибудь сделаю какую-то выставку.

Также винтаж я собираю. У меня коллекция шляп начала века. Я еще собираю корсеты старинные и болванки. То есть у меня 100-200 лет болванкам. Бижутерия американская, в которой еще Лиз Тейлор в «Клеопатре». Бижутерия 50-60-х годов очень сильная была.

И очень люблю антикварные ювелирные украшения. Я не фанат всех этих Cartier, Graff, Van Cleef. Для меня важна ювелирка антикварная, с теми же бриллиантами, пусть не той огранки, но я знаю, что это такие мастера создавали этот шедевр, что я из флорентийских замков вырвала все-таки это колечко, и оно стоит гораздо дешевле, чем все эти новомодные Van Cleef и Graff. Я от этого тащусь.

Я сейчас коллекционирую старинные автомобили. Я в апреле первый раз буду стартовать на своем «Бентли» 64-го года. В Америке на аукционе купила машину. У меня их уже несколько. Я запускаю сейчас новый бизнес, можно сказать. Бизнес – как хобби. Такое интересное ретро-такси. Посмотрю, будет оно пользоваться спросом или нет. Если нет, тогда буду на Западе красивые свадьбы обслуживать своими ретро-автомобилями.

Я живу в Монако летом. Хожу там – ну, Лада Дэнс ходит. Тут ходят со всего мира. Никто особо на меня не смотрит. И тут я приобретаю нереальную машину, маленькую конфетку, с которой начинаются все гонки «Феррари». И подъезжаю к Hotel de Paris. Что тут началось! Лада не могла выйти из своего кабриолетика оранжевого цвета, все меня фотографировали. Вот же оно, и машина интересная, и можно позвездить, и такая яркость. Потом эта «Волга» уникальная, которая во всех интернетах уже засветилась. «Волга»-кабриолет, на которую ушло шесть машин. Она матового цвета, колеса от «Бентли», она вся от «БМВ», движок 4,5, с кнопки заводится. Просто бомба. Если я еду во Франции, каждый сигналит: что у тебя за машина? Мне нравится. Такой адреналин.

Сейчас я подумываю всерьез о том, чтобы купить несколько спектаклей. Буду я там играть или не я. Можно и денежку какую-то заработать, во всяком случае, не потерять – это точно, потому что бизнес-план весь просчитан уже. Но еще себя попробовать в каких-то серьезных моментах. Я человек талантливый, почему бы не поиграть.

Вообще чем всегда наша держава славилась? Хорошими фильмами, военной техникой и людьми, очень сильными духом. Вот это надо развивать. Что мы в этот шоу-бизнес… Вот был шикарный проект «Голос». Потрясающие голоса. Одного не понимаю – никуда эти голоса не пойдут. Вот они попели, все порадовались. И что? Мы никогда их не увидим звездами. Поэтому о чем мы говорим? Давайте лучше поднимать то, что мы реально умеем делать. Удивлять мир такими вещами, в которых мы реально сильны. Либо надо придумать свой стиль в нашем шоу-бизнесе. Мы же все время подражаем Западу. И я не исключение. Понятно, что мы тянемся к лучшему, забывая о корнях своих, что мы можем взрастить свое. Сделать некий такой замес, что-то подкреативить. Я всегда за креатив. Я всегда что-то придумываю. Если бы мы все вместе что-то придумали, а не хватали всё с Запада, глядишь, может быть, и удивили бы чем-нибудь. Японцев всегда видно. Они смешные, конечно, у них смешное шоу-бизнес, но он какой-то свой, прикольный. Они хотя бы стильные. А мы тоже прикольные, но ни фига не стильные.

Рогоза:

- В Википедии такую интересную штуку прочитал. Прошу вас прокомментировать ее, сказать, правда это или нет. Якобы на заре вашей карьеры, когда вы делали первые шаги на эстраде, возник вариант того, что вы на протяжении нескольких десятков концертов будете выступать на разогреве у группы «Кар-мэн». Но вам не хватало собственных песен, и вы взяли фонограмму одной известной тогда певицы и под эту фонограмму выступали на разогреве у «Кар-мэн». Это правда?

Дэнс:

- Слава богу, что она не певица, она была рэперша, Лика Стар. Мне тут стесняться нечего абсолютно. Поймите, мне нечем платить за квартиру вообще. Плюс я не пела ее голосом. Я пела своим, это был минус. Поэтому мне тут нечего стесняться.

Послушать аудиозапись эфира можно на нашем сайте.

Вы можете подписаться на самые интересные эфиры радио "Комсомольская правда" на нашей страничке в iTunes