Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+4°
Boom metrics
Звезды12 марта 2013 12:45

Я разведу тебя на Первом

Ток-шоу Оксаны Пушкиной «Я подаю на развод» удивило нашего колумниста
Ток-шоу Оксаны Пушкиной «Я подаю на развод» удивило нашего колумниста

Ток-шоу Оксаны Пушкиной «Я подаю на развод» удивило нашего колумниста

В понедельник на Первом стартовало ток-шоу «Я подаю на развод». Ведущая – Оксана Пушкина, тематика вполне ясна. В анонсах Оксана обещает если не сберечь брак, то, по крайней мере, помочь сохранить собственное лицо.

Лицо женщины из Северодвинска, выбранной для первой программы, казалось не очень подлежащим сохранению. То визгливая, то плаксивая, очень громко кричащая, скандальная дама с иссиня-черными волосами и заметными формами, рассказывала о страшном. О Муже, который стабильно избивает ее в течение девяти лет. Где-то раз в день.

Муж нигде не работает, сидит на наркотиках, а когда его супруга грозится разорвать отношения, режет себе вены или пытается прыгнуть из окна. Конечно, он обычно не допрыгивает, но страдалица уж и не знает, как избежать этого морального шантажа. Подобные африканские страсти не могли не заинтересовать, и, вслед за персонажем Миронова в «Обыкновенном чуде» хотелось уже задать вопрос: «А кто у нас муж?»

Глядя на героиню, женщину немалых достоинств, как говорят в таком случае в передаче «Модный приговор», представить можно было лишь великана. Простого северодвинского великана с монтировкой в руках, напевающего что-нибудь из Лепса. Кто-то пожиже не справился бы.

В студии между тем возник худенький и тщедушный мужчинка с не самым страшным лицом и собачьим взглядом. Воображение рисовало красочные картинки, как жена хватает его одной левой, закидывает на шкаф и иногда подкармливает собачьими галетами, чтобы доходяга не погиб.

Оксана Пушкина быстро обозвала вошедшего «хлюпиком». А после поинтересовалась, как именно он умудрялся избивать свою подругу жизни. Грех было не поинтересоваться: рубрика «Удивительное рядом» всегда пользовалась популярностью и в газетах, и на ТВ. Схему бы еще приложить, поскольку обвиняемый путался в показаниях, а обвиняющая сторона вразумительно ничего объяснить не могла.

- Мне было стыдно, - повторяла иногда «жертва семейного насилия». Ну, зато теперь ей наверняка стало комфортно: перед камерами и на глазах у детей она «подала на развод», а ее просивший прощения наркоман ушел в рыданиях в клинику на лечение.

- Нам очень хотелось сохранить эту семью, но… - с печалью в глазах сообщила Оксана Пушкина. Казалось бы – о ужас! Первая передача - и сразу неудача! Но уже в постскриптуме к программе показали, как излеченный муж вернулся к жене, встал к плите, а потом подарил новое обручальное кольцо. И все там верят в светлое будущее. Ура-ура.

Объяснение хеппи-энда мне кажется простым: судя по абсурду и ужасу, царящему в кадре, лицо сохранить было труднее, чем постановочный брак. И были ли это актеры или настоящие люди с реальными судьбами мне, честно говоря, все равно.