Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+17°
Boom metrics
УМНЫЕ ВЕЩИ22 апреля 2013 15:26

Домен “Комсомолки” - один из самых дорогих в Рунете!

KP.RU занимает вторую строчку в ТОП-10 порталов страны

Многим известно, что бренд компании “Кока-Кола” стоит больше, чем все ее имущество. Все дело в его узнаваемости и огромной лояльной аудитории.

В мире Интернета важнейшей частью бренда служит доменное имя сайта компании, которое пользователи вбивают в адресную строку браузера. В истории всемирной паутины зафиксированы многомиллионные сделки по покупке доменных имен, а по сути - покупки внимания лояльной к домену аудитории. Например, самым дорогим именем сайта в мире стало Insure.com. Адрес сайта №1 по страхованию в США был приобретен за рекордные 16 млн долларов. А Facebook не пожалела на короткое доменное имя Fb.com 8,5 млн долларов. Это значит, что есть способ оценить стоимость доменов различных интернет-сайтов.

Специалисты компании “Окей Аналитикс” разработали подобную методику и просчитали стоимость доменов главных интернет-сайтов Рунета. Имя портала издательского дома “Комсомольская правда” - KP.RU оказалось в числе лидеров рейтинга. Домен оценивается в 3 млн долларов США и занимает вторую строчку в ТОП-10. Впереди только vk.com - домен самой популярной в России социальной сети “Вконтакте”.

ТОП-10 самых дорогих доменов Рунета

ТОП-10 самых дорогих доменов Рунета

Модель расчета разработана группой профессионалов на основе многолетнего опыта по оценке интернет-активов. Стоимость домена определяется исходя из многих параметров: возраст домена, длина доменного имени, показатели трастовости домена в поисковых системах, смысловая нагрузка доменного имени, занятость названия домена в основных доменных зонах и т.д.

Не стоит путать данную оценку со стоимостью всего сайта. Дан расчет именно стоимости самого домена, без учета контента сайта, его посещаемости и других параметров.

- Красивые и дорогие доменные имена имеют большой потенциал с точки зрения привлечения аудитории, однако качество сайтов, расположенных на этих доменах, и эффективные маркетинговые шаги, направленные на реализацию этого потенциала, являются ключевыми факторами успеха интернет-проекта, - заключают в “Окей Анатиликс”.

Комсомольская правда - первая газета, которая пришла в Интернет. Это было в далеком 1998 году. Сейчас сайт “Комсомольской правды” KP.RU - это почти 60 региональных интернет-редакций, более миллиона пользователей в день и второе место по посещаемости среди русскоязычных новостных сайтов с 18 миллионами уникальных пользователей (по версии Liveinternet). KP.RU входит в десятку самых популярных информационных сайтов Европы по версии Comscore и в тысячу самых посещаемых сайтов мира по версии Гугл.

- Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю без выходных и праздников. И все это время мы ведем диалоги с читателями. - говорит заместитель главного редактора, шеф-редактор сайта KP.RU Олеся НОСОВА. - Ежедневно у нас ведутся сотни дискуссий, в которых на равных принимают участие корреспонденты “КП” и пользователи. На сайте ежедневно публикуются более 12 тысяч читательских комментариев. Самые интересные попадают в газету "Комсомольская правда", многие становятся основанием для журналистских расследований и командировок. Наши читатели - полноправные соавторы большинства материалов. Ни одно издание страны не уделяет столько внимания диалогам с читателями. Поэтому у нас такая большая и лояльная аудитория!

Кстати, сайт не ограничивается только доменным именем KP.RU. Многочисленны и активны наши официальные группы в Фейсбуке, в ВКонтакте, в Одноклассниках и в Google+.