Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Экономика: ДЕНЕЖКИ11 октября 2013 14:51

Затраты на мобильную рекламу в США утроились

Расходы на мобильную рекламу в США в первой половине 2013 года составили 3 миллиардов долларов
На операционную систему Google Android в этом году придется 46,8% американского рынка мобильной рекламы.

На операционную систему Google Android в этом году придется 46,8% американского рынка мобильной рекламы.

Чтобы привлечь внимание владельцев смартфонов и планшетников американские компании тратят все больше денег. Их расходы на мобильную рекламу в первой половине 2013 года составили 3 миллиардов долларов. Это почти в три раза больше, чем за тот же период 2012-го, когда рекламодатели потратили 1,2 миллиарда, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB).

На операционную систему Google - Android, доминирующую на рынке смартфонов и планшетников, в этом году придется 46,8% американского рынка мобильной рекламы. Не останется в накладе и Facebook (14,9%), которая только в июне 2012 года ввела мобильный формат Sponsored Stories - проплаченных постов, появляющихся в ленте новостей. Что касается всей онлайновой рекламы в США, то на нее будет потрачено 20,1 миллиарда долларов - на 18% больше, чем в прошлом году.

Расходы на телерекламу, однако, по-прежнему сильно опережают интернет-сектор. По прогнозу eMarketer, в 2013-м они вырастут на 2,8% - до 66,35 миллиарда долларов. В докладе eMarketer говорится, что по итогам 2013 года американцы старше 18 лет потратят в среднем 2 часа 21 минуту на свой смартфон и планшет ежедневно. Еще в 2010-м они проводили за мобильными устройствами всего 24 минуты, не включая времени разговора.