Неформат: Новости10 июля 2014 15:34

Исследование: средний американец слушает музыку 4 часа в день

По сообщению Billboard, львиная доля музыкальной публики отдает предпочтение радиостанциям

Американская организация «Edison Research» совместно с «Billboard» провели новое исследование в области музыки. Основной целью исследования было доказать, что аудиоэфир наиболее популярен среди других средств медиа.

Оказалось, что средний американец слушает музыку каждый день по 4 часа. По данным Billboard львиная доля музыкальной публики отдает предпочтение радиостанциям. Любителей радио насчитывается порядка 52 процентов.

При том, что ежемесячно альбомы различных исполнителей продаются тысячами копий, аудитория предпочитает отложить их на полку и включить радио. Так, на долю прослушивания собственной музыки из своей домашней коллекции выпало всего 20 процентов.

Что касается возрастных критериев, то потоковое аудио слушает преимущественно младшая категория лиц от 12 до 24 лет. На долю спутникового радио и прочих подкастов пришлось сего 8 и 2 процента времени соответственно.