Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Общество20 марта 2015 14:30

Глава столичной полиции Анатолий Якунин взял ГАИ под личный контроль

Об этом он заявил, представляя нового начальника автоинспекции [видео]
Глава столичной полиции Анатолий Якунин

Глава столичной полиции Анатолий Якунин

Фото: РИА Новости

Нового начальника ГИБДД столицы не могли назначить больше года. С января 2014-го, когда предыдущий главный автоинспектор столицы Александр Ильин ушел на пенсию, управлением руководил исполняющий обязанности Виктор Коваленко. Он-то в четверг и стал полноправным главой всех дорожных полицейских.

А в пятницу начальник ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин представил Коваленко личному составу. Как следует из биографии, новому руководителю ГИБДД столицы в этом году исполнится 50 лет. Он родился в Луганске, начал с простого милиционера-водителя, закончил институт, перебрался в Москву и получил российское гражданство. В 2012 году он стал заместителем начальника столичного управления, налаживал систему обучения в автошколах и выдачи «красивых» автономеров. Теперь Коваленко должен сделать московские дороги безопаснее.

Виктор Коваленко официально стал главой столичной службы ГИБДД

Виктор Коваленко официально стал главой столичной службы ГИБДД

Фото: Владимир ДЕМЧЕНКО

- Москва имеет один из самых низких показателей транспортного риска, - миролюбиво начал Анатолий Якунин. – Если по всей стране индекс 5,2, то в столице – только 2. В прошлом году на 8 процентов снизился дорожный травматизм детей, а случаев их гибели стало меньше на 2,7 процентов. Но…

Тут милость начальника всей московской полиции кончилась. Он сурово оглядел зал и остановил взгляд на назначенном Викторе Коваленко.

- Количество аварий с тяжкими последствиями выросло на 4,7 процента, - продолжил Якунин. – А случаев гибели на пешеходных переходов стало больше на 13 процентов. Это ни в какие ворота не лезет. Я принял решение, что буду курировать работу ГИБДД лично. То же самое потребую от начальников окружных подразделений. Нам предстоит снизить коррупцию на дорогах, навести порядок с выдачей престижных номерных знаков и усилить контроль за подготовкой водителей в автошколах. А в сфере материально-технического обеспечения управления нужно совершить настоящую революцию. Потому что оно, направление, просто убито.

Вышедший на трибуну виновник торжества кратко поблагодарил всех, начиная с назначившего его президента, и заверил, что доверие оправдает. После этого журналистов из зала попросили. Потому как поздравительные речи кончились, начиналось совещание про то, как московскому ГИБДД жить дальше.