Fabia Combi Scout выглядит весьма брутально.
Фото: производителя
В Женеве открылся 86-ой международный автосалон. На стенде Skoda нежданно появился еще один универсал повышенной проходимости Fabia Combi. Машина построена на базе крошечного хэтчбека, но, как утверждается, внедорожный потенциал получила немалый.
Оформление чешского стенда в Женеве отражает взятый чехами курс на развитие внедорожной линейки. К уже имеющимся машинам с пакетом Scout прибавилась Fabia Combi, совсем недавно прошедшая через процедуру смены поколений. Чехи пошли по легкому пути и вытянули из стандартного универсала имеющиеся потенциалы. В первую очередь был добавлен стайл-пакет, усиливший эмоциональную составляющую. Fabia еще никогда не выглядела столь брутально.
На пару сантиметров вырос клиренс. Машина встала на цыпочки, и в освободившееся пространство дизайнеры воткнули пластиковые арки для защиты бортов от камешков и царапин. Такая же пластмасса прошла по порогам. Оба бампера оделись в серебристые накладки, имитирующие стальную защиту. Ну а корпуса зеркал окрасились в серебристый цвет Reflex Silver. В довершение образа доступны рейлинги на крыше для крепления съемного багажника. А сама крыша может краситься в черный цвет при условии заказа панорамного люка. В общем, универсал значительно повзрослел и выглядит молодцом.
Чем больше колеса, тем выше проходимость, - такого правила придерживались инженеры при выборе размерности. На Fabia Combi Scout теперь пойдут 17-дюймовые диски с цепкими высокопрофильными покрышками.
Моторна линейка - прежняя, начинается от 3-цилиндровых моторчиков мощностью в 60 и 75 л. с. Для России были бы интереснее 90 или 110-сильные 1,4-литровые агрегаты. Для европейцев же есть в прайсах и 105-сильный дизель. Будет ли ставиться на машину атмосферный мотор объемом 1,6 л, пока не известно. Трансмиссия у Fabia Combi Scout пока исключительно переднеприводная.