Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Авто7 ноября 2016 12:50

Busworld Moscow 2016: театр одного актера

В Москве прошла международная выставка автобусов
Группа ГАЗ

Группа ГАЗ

Еще не успели утихнуть вздохи после Московского автосалона, осмотр которого вряд ли мог занять больше часа, как один из дочерних форумов «КомТранса» подтвердил полное отсутствие интереса у иностранных представителей класса колесных к российским реалиям. Скромное количество импортного коммерческого транспорта объясняется еще и тем, что ключевую роль на этой арене всегда играли доморощенные поставщики. «Группа ГАЗ» в первую очередь. Не подвели нижегородцы и на этот раз.

Помимо низкого пола, Next оборудован широкой дверью с откидным трапом для коляски

Помимо низкого пола, Next оборудован широкой дверью с откидным трапом для коляски

Главной изюминкой стенда Горьковского автозавода стал концепт автобуса на базе «ГАЗели Next». Помимо низкого пола, обязательной опции современного городского транспорта, автомобиль оборудован широкой дверью и специальным местом для инвалидной коляски. Важно упомянуть и серьезные доработки в материнской конструкции: новинка отличается от своей прародительницы специальной ступенчатой рамой и сменившими рессоры пневматическими баллонами, призванными сделать ход автобуса плавным.

Автобус оснащен специальной площадкой для инвалидной коляски, которая трансформируется в дополнительные места

Автобус оснащен специальной площадкой для инвалидной коляски, которая трансформируется в дополнительные места

На выставке также показали пассажирский микроавтобус на базе цельнометаллический «ГАЗели Next» вместительностью от 15 до 17 человек, производство которого стартует в Нижнем уже в ноябре. Газовцы делают большую ставку на модель: предлагают клиентам широкий спектр модификаций, начиная от классического микроавтобуса, заканчивая сложными модификациями, созданными специально для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Газовцы предлагают широкий спектр модификаций и три силовых агрегата

Газовцы предлагают широкий спектр модификаций и три силовых агрегата

Автомобиль, который займет нишу популярной ранее, но давно изжившей себя старой «маршрутки», по замыслу создателей, должен не только сохранить и укрепить позиции завода на отечественном рынке, но и позволить уверенно работать на иностранных площадках, где к продукции «Группы ГАЗ» есть интерес уже сейчас. Три силовых агрегата – бензиновый, дизельный и «газ+бензин», а так же высокий потолок, удобные кресла, оборудованные ремнями безопасности, комфортабельное водительское место и система кондиционирования должны стать серьезными аргументами в сложном и бурлящем море коммерческого транспорта.

Водительское место стало удобнее

Водительское место стало удобнее

Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением

Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением

Помимо большого «ГАЗовского» разнообразия, на выставке можно было осмотреть новинку от «КАМАЗа» – 85-местный автобус на электрической тяге, в основу которого легла батарея с 10-летним сроком службы.

Новинка от «КАМАЗа»

Новинка от «КАМАЗа»

Белорусский МАЗ-231, оснащенный двигателем Mercedes и коробкой передач ZF, который можно использовать и для междугородних перевозок, готов футбольному чемпионату.

МАЗ-231 для пригородных и междугородних перевозок

МАЗ-231 для пригородных и междугородних перевозок