Группа ГАЗ
Еще не успели утихнуть вздохи после Московского автосалона, осмотр которого вряд ли мог занять больше часа, как один из дочерних форумов «КомТранса» подтвердил полное отсутствие интереса у иностранных представителей класса колесных к российским реалиям. Скромное количество импортного коммерческого транспорта объясняется еще и тем, что ключевую роль на этой арене всегда играли доморощенные поставщики. «Группа ГАЗ» в первую очередь. Не подвели нижегородцы и на этот раз.
Помимо низкого пола, Next оборудован широкой дверью с откидным трапом для коляски
Главной изюминкой стенда Горьковского автозавода стал концепт автобуса на базе «ГАЗели Next». Помимо низкого пола, обязательной опции современного городского транспорта, автомобиль оборудован широкой дверью и специальным местом для инвалидной коляски. Важно упомянуть и серьезные доработки в материнской конструкции: новинка отличается от своей прародительницы специальной ступенчатой рамой и сменившими рессоры пневматическими баллонами, призванными сделать ход автобуса плавным.
Автобус оснащен специальной площадкой для инвалидной коляски, которая трансформируется в дополнительные места
На выставке также показали пассажирский микроавтобус на базе цельнометаллический «ГАЗели Next» вместительностью от 15 до 17 человек, производство которого стартует в Нижнем уже в ноябре. Газовцы делают большую ставку на модель: предлагают клиентам широкий спектр модификаций, начиная от классического микроавтобуса, заканчивая сложными модификациями, созданными специально для перевозки людей с ограниченными возможностями.
Газовцы предлагают широкий спектр модификаций и три силовых агрегата
Автомобиль, который займет нишу популярной ранее, но давно изжившей себя старой «маршрутки», по замыслу создателей, должен не только сохранить и укрепить позиции завода на отечественном рынке, но и позволить уверенно работать на иностранных площадках, где к продукции «Группы ГАЗ» есть интерес уже сейчас. Три силовых агрегата – бензиновый, дизельный и «газ+бензин», а так же высокий потолок, удобные кресла, оборудованные ремнями безопасности, комфортабельное водительское место и система кондиционирования должны стать серьезными аргументами в сложном и бурлящем море коммерческого транспорта.
Водительское место стало удобнее
Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением
Помимо большого «ГАЗовского» разнообразия, на выставке можно было осмотреть новинку от «КАМАЗа» – 85-местный автобус на электрической тяге, в основу которого легла батарея с 10-летним сроком службы.
Новинка от «КАМАЗа»
Белорусский МАЗ-231, оснащенный двигателем Mercedes и коробкой передач ZF, который можно использовать и для междугородних перевозок, готов футбольному чемпионату.
МАЗ-231 для пригородных и междугородних перевозок