Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+1°
Boom metrics
Авто8 декабря 2016 20:57

Три автомарки, которые в России раскупают больше всего

Неожиданные результаты по итогам 11 месяцев
В целом же автомобильный рынок России по итогам периода с января по ноябрь этого года сократился на 13,1 процентов.

В целом же автомобильный рынок России по итогам периода с января по ноябрь этого года сократился на 13,1 процентов.

Фото: производителя

Три марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж - при том, что на авторынке страны в целом продолжается кризис.

Победителем в этом рейтинге стал китайский Lifan, он умудрился несмотря ни на что увеличить продажи, и весьма существенно - почти на 25 процентов. В плюсе также находятся американский Ford с “прибавкой” в 12,6 процента продаж и российская марка УАЗ - плюс 1,2 процента.

У остальных производителей, входящих в ТОП-25 марок массового сегмента, наблюдается снижение продаж (подробнее см. график).

При этом у 14 из них снижение оказывается хуже, чем в среднем по сегменту. По реализации эти бренды “упали” аж на 20 процентов.

Это касается в первую очередь Mitsubishi, Daewoo, Geely, Honda и SsangYong, которые потеряли более половины продаж.

В целом же автомобильный рынок России по итогам периода с января по ноябрь этого года сократился на 13,1 процентов. Это если говорить о массовом сегменте. В премиальном ситуация выглядит более успокаивающе - падение продаж зафиксировано на уровне 7,4 процентов.

.

.

Продажи в этих сегментах с начала года составили 1093,0 и 136,8 тысяч авто соответственно. То есть, можно говорить, что на долю массового сегмента приходится 89,6 процентов рынка, в то время как премиум-класс занимает 10,4 процентов.

Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Кстати, его эксперты не включили в данные рейтинг марок Ravon (в массовом сегменте) и Genesis (в премиальном), поскольку отсутствует возможность увидеть их продажи в динамике: бренды меньше года присутствуют на рынке России. Тем не менее, свой вклад в авторынок в январе-ноябре 2016 года они внесли: Ravon уже продал 1176 машин, Genesis – 32 авто.

А вот по итогам первого квартала самыми раскупаемыми в стране были вазовская Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio, LADA Priora и Toyota Land Cruiser.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Семь самых популярных внедорожников

Почему «японцы» начали теснить всех полноприводных конкурентов, и чем ответят им «французы»? Ежемесячно Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подсчитывает, сколько новых автомобилей купили в России в салонах официальных дилеров всех представленных у нас марок. Итоги прошедшего мая показали, какая круговерть происходит в стане популярных у нас автомобилей с колесной формулой 4х4 (дальше)