2016-12-21T12:33:34+03:00

Massey Ferguson с подмосковной пропиской

В Голицыне начнут собирать новую модель культового семейства тракторов
Елена ГОЛУБЕВА
Поделиться:
Комментарии: comments20
В феврале 2017 года планируется серийная сборка тракторов Massey Ferguson 6-й серии. Фото: Русские машиныВ феврале 2017 года планируется серийная сборка тракторов Massey Ferguson 6-й серии. Фото: Русские машины
Изменить размер текста:

Несмотря на десятилетия индустриализации и тенденции роста городов, Россия во многом остается аграрной страной - городская и промышленная инфраструктура занимает едва ли два процента ее огромной территории, все остальное - сельские ландшафты, освоение которых лежит на плечах сельхозпроизводителей. Но даже такие традиционные процессы, как пахота земель и сбор урожая, напрямую зависят от технического прогресса - чтобы вывести сельское хозяйство страны на конкурентоспособный уровень, российским аграриям и фермерам требуется современная, надежная, высокотехнологичная, при этом доступная по цене техника. И отечественные машиностроители готовы им в этом помочь.

Например, компания AGCO-RM - совместное предприятие российской корпорации «Русские машины» и американской AGCO, одного из крупнейших в мире производителей сельскохозяйственной техники и оборудования, в феврале 2017 года планирует начать в подмосковном Голицыне серийную сборку тракторов Massey Ferguson 6-й серии. Это универсальные и надежные тракторы средней мощности, способные выполнять полный спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ. Такую машину на российском рынке ждут уже давно, особенно в небольших аграрных хозяйствах и на предприятиях ЖКХ. Конечно, иностранные производители предлагали в России похожую технику и ранее - вот только цены на тракторы, собранные за рубежом, нашим аграриям не всегда по карману - кусаются и цены на машины, и стоимость кредитов. Поэтому большинство небольших агропредприятий до сих пор работает на старых советских тракторах или на их более молодых, но конструкционно таких же устаревших собратьях.

Для того чтобы себестоимость сельскохозяйственной техники оставалась на конкурентоспособном уровне, а конечная цена была доступна для россиян, технику нужно производить в России - нашим специалистам, которые по уровню квалификации часто могут дать фору своим иностранным коллегам, с использованием нашего сырья и компонентов, произведенных на наших же заводах. И вот теперь небольшие, маневренные, отлично приспособленные к суровым российским непогодам тракторы MF 6713, над конструкцией которых трудились лучшие инженеры Massey Ferguson в Европе, будут собираться на заводе AGCO-RM в Голицыне. Как рассказал на презентации новой модели генеральный директор совместного предприятия Кристиан Кремер, компания уже вложила в создание нового производства тракторов 2,8 млрд. рублей, а всего планируется инвестировать в проект более 3,8 млрд. Для жителей Подмосковья новое производство интересно еще и тем, что оно позволит компании создать 333 новых рабочих места.

Осваивать производство тракторов AGCO-RM будет постепенно, за три-четыре года уровень локализации планируется довести до 50 процентов, таким образом, превратив MF 6713 в полноценного «россиянина». Объемы выпуска будут зависеть от рынка, всего производственные мощности в Голицыне позволяют производить до 5 тысяч единиц различной продукции ежегодно.

Пока же российским аграриям только предстоит первое знакомство с новинкой на рынке среднемощных тракторов. Начиная со следующего года, первые заказчики MF 6713 смогут на деле оценить его четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 132 л. с., уникальную систему охлаждения, позволяющую работать без перегрева, самую просторную в этом классе тракторов кабину, разработанную специалистами бренда во Франции. Для российского рынка несомненным преимуществом трактора станет удобный доступ к компонентам, призванный упростить выполнение регулярных осмотров и технического обслуживания, снижая тем самым риск дорогостоящих простоев.

Конечно, запуская производство тракторов, производители техники рассчитывают на поддержку со стороны государства. По словам Кристиана Кремера, AGCO-RM совместно с Минпромторгом обсуждает возможности заключения специнвестконтракта (СПИК). Такая мера в итоге позволила бы сделать новые тракторы еще более доступными конечным потребителям в России. Принятие окончательного решения по этому вопросу ожидается в первой половине следующего года.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также