Теперь в модельной линейке Chery не осталось машин со старыми эмблемами.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Давайте сначала разбираться. Был такой кроссовер «Чери-Тигго» еще в 2005 году. Его же делали и под другим названием - «Вортекс-Тинго», но это уже в пору существования и расцвета Таганрогского автозавода. Кстати, собирали «Тигго» и в Калининграде, так что модель прочно укоренилась в нашей стране.
Получал он обновления, потом дорос до появления новой версии - «Тигго-5», и это уже другая машина, она больше размером, новая ветвь. Появилась и модель размером поменьше - «Тигго-2». До недавнего времени оставался еще и автомобиль «Тигго-ФЛ» - фейслифтинговый. Вот вместо него и пришел «Тигго-3», следующая ступень обновления все той же машины. Он стал выглядеть свежее, но прежний кузов узнается даже под большими пластиковыми накладками и полностью переделанной передней частью.
Оформление передней части машины изменилось кардинально.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Силуэт машины остался прежним.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Зато интерьер поменялся кардинально - это факт. Красивая обивка кресел (комбинированная, с красной прострочкой), большой экран медиасистемы, новая приборная панель с экраном бортового компьютера.
Интерьер теперь выглядит вполне современно.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Обивка сидений старшей из комплектаций - комбинированная: кожзам и ткань.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Интереснее всего теперь медиасистема - с 8-дюймовым экраном и системой Clouddrive 2.0. Она позволяет «подружить» смартфон с машиной, чтобы управлять им прямо при помощи экрана. Жаль, что русификации нет у этой системы.
Так себе картинка, но по ней видно, бликует ли экран в ясную погоду.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Не обошлось и без некоторых странностей, конечно. Например, кнопки включения подогрева сидений находятся в боксе под подлокотником. Регулятор громкости музыки - в блоке климатической системы. А кнопка стеклоподъемника на подлокотнике обшивки двери переднего пассажира случайно нажимается локтем.
Чтобы включить подогрев сиденья, нужно сначала поднять подлокотник.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Объемом пространства сзади он не похвастает, но багажник - отнюдь не маленький, и открывается его дверь по-прежнему слева направо. Увеличить объем багажного отделения, сложив спинки сидений, можно, но делается это только со стороны багажника - нужно найти петлю у основания спинки.
Объем багажника - сильная сторона этой машины.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Под капотом остался прежний мотор объемом 1,6 л мощностью 126 сил. Не огонь, прямо скажем, но дело и не в нем. А в коробке-вариаторе, вернее, ее настройках. В городе автомобиль еще может показаться динамичным и даже резким, но хватает его только на рывок. А вот на трассе машина открывается с другой стороны. При скорости где-нибудь в 70 км/час, нажимая на газ, ты ждешь разгона, но разгон не начинается. Прямо утапливаешь педаль газа в пол - и ничего. Ни рычания мотора, ни ускорения. И лишь потоптавшись на педали ты заставляешь машину сбросить пару виртуальных «передач», мотор раскручивается до высоких оборотов и начинает реветь. К таким повадкам нужно приноровиться.
Экран бортового компьютера теперь не имеет яркой подсветки.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Есть надежда, что эта силовая установка будет отличаться надежностью, ибо в ГРМ мотора цепь, в вариаторе - стальной ремень Bosch. Кроме того, мотор рассчитан на 92-й бензин, это тоже плюс к практичности.
Подвеска очень порадовала. Говорят, что пружины и амортизаторы изменили, подвеску перенастроили. Жесткости и пробоев нет, машина уверенно едет и по плохому асфальту. Проверено Азербайджаном, наряду с шикарными современными трассами там есть и весьма убитые дороги, по которым ездит преимущественно советская «классика». Дорожного просвета «Тигго-3» и для горной местности хватает, независимая задняя подвеска добавляет комфорта. И рулится он неплохо, работает гидроусилитель теперь по-другому.
Внедорожником его считать не стоит, полного привода и блокировок у Тигго-3 нет.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
В общем, прогресс есть. Только полного привода нет. Выбор комплектаций невелик: из всего три, причем, вариатором оснащена только «старшая». Впрочем, литые диски, противотуманки, кондиционер и магнитолу ставят уже в базовую версию. А еще есть интересные цвета, включая коричневый, светлый аквамарин и темно-вишневый.
Но вот цена уже совсем не низкая. В рекламе автосалонов фигурируют одни суммы, но их указывают с учетом скидок по госпрограммам, реальные суммы - больше 800 и даже 900 тысяч. Актуальные цены смотрите на официальном сайте производителя.
Запаска на месте. При парковке задним ходом не очень удобно, зато место в багажнике не занимает. И выглядит брутально.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем мотора – 1598 куб. см
Мощность – 126 л. с.
Разгон до 100 км/час - 15 сек.
Расход топлива (трасса/город) на 100 км - 6,9/10,7 л
Бензобак - 55 л
Размеры (длина, ширина, высота) – 4419x1765x1651 мм
Объем багажника - 550-1800 л
Дорожный просвет - 190 мм
МИНУСЫ И ПЛЮСЫ
Понравилось: всеядность подвески и оформление интерьера.
Не понравилось: работа вариатора и динамика.
КОНКУРЕНТЫ
Lifan X60, Renault Duster
Читайте нас в Facebook.
Группа KP.RU/auto в «Одноклассниках»
Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте
А это наш АвтоТвиттер
Слушайте нашу радиопередачу «Дави на газ»