Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Звезды21 мая 2017 14:21

«Совсем не спасатель Малибу»: Памела Андерсон перестаралась с пластикой

Появившаяся на Каннском кинофестивале актриса совсем не похожа на себя
«Спасательница Малибу» предстала перед прессой совсем не похожей на себя. Изменилась форма лица, выше стали брови, а овал лица стал более очерченным

«Спасательница Малибу» предстала перед прессой совсем не похожей на себя. Изменилась форма лица, выше стали брови, а овал лица стал более очерченным

Фото: REUTERS

Каннский фестиваль – это громкое светское событие, к которому звезды готовятся сильно заранее. Долго выбирают платье, обсуждают прическу, худеют и разводятся, если муж не подходит к наряду на красной дорожке. Кинофестиваль этого года не стал исключением, звезды предстали во всей красе.

Появившаяся на Каннском кинофестивале актриса совсем не похожа на себя

Появившаяся на Каннском кинофестивале актриса совсем не похожа на себя

Фото: REUTERS

Перед показом французского фильма режиссера Робина Кампилло «120 ударов в минуту» появилась и Памела Андерсон. И если к ее облегающему черному платью вопросов не возникло, то лицо вызвало недоумение у светских репортеров. Дело в том, что «спасательница Малибу» предстала перед прессой совсем не похожей на себя. Изменилась форма лица, выше стали брови, а овал лица стал более очерченным. Кроме того, а у актрисы появились припухлые щеки, отчего журналисты тут же предположили, что это следствие «уколов красоты». Причем актриса решила не скрывать припухлость лица под тонной тонального крема. Напротив сильно открыв лицо и сделав гладкую прическу, 49-летняя красавица-блондинка как будто даже хотела подчеркнуть свой моложавый вид.

Впрочем, среди обсуждавших внешность актрисы нашлись и те, кто предположил, что учитывая скорый выход на экраны новых «Спасателей Малибу» привлечение лишнего внимания к главной героине первого фильма Памеле просто на руку. Мол, чем больше говорят, тем выше интерес к фильму. Уж что-то, а создать вокруг себя шумиху, это Андерсен умеет.