Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+21°
Boom metrics
Общество16 июля 2017 22:00

Где принимают жалобы на работу летних кафе

Публикуем ответы на вопросы читателей в рубрике «Спроси у «Комсомолки»
При нарушении прав потребителей в столице можно пожаловаться в центральную общественную приемную управления Роспотребнадзора.

При нарушении прав потребителей в столице можно пожаловаться в центральную общественную приемную управления Роспотребнадзора.

Фото: Иван МАКЕЕВ

На уличной веранде кафе мне принесли испорченный салат. После моего замечания блюдо заменили, но я не уверена, что его потом вновь не предложили другому посетителю. Объясните, где принимают жалобы на работу летних кафе?

Екатерина Мальцева. Северо-Западный округ.

Как рассказали в управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Москве (Роспотребнадзор), при нарушении прав потребителей в столице можно пожаловаться в центральную общественную приемную управления Роспотребнадзора. Такие же приемные работают и во всех округах города при территориальных отделах управления. График работы специалистов можно уточнить по указанным ниже телефонам. В приемных бесплатную консультацию могут получить не только обычные москвичи, но и представители юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сотрудники принимают обращения в любой удобной для вас форме: личное посещение, письмо, в т. ч. по электронной почте (на сайте Роспотребнадзора по Москве), устные консультации по телефону «горячей линии».

О регистрации письменных обращений, отправленных как обычной почтой, так и электронной, можно узнать по телефону (495) 687-36-08, пн. - чт. - 9.00 - 18.00, пт. - 9.00 - 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45. Электронные жалобы, поступившие на сайт с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового адреса, не рассматриваются.

С жалобами и вопросами можно звонить и писать по таким темам: нарушение прав потребителей; надзор за питанием населения; за условиями проживания и состоянием коммунально-бытовых объектов; за условиями воспитания и обучения; за особо опасными инфекциями и за санитарной охраной территории; за радиационной безопасностью; за условиями труда; надзор при проектировании и строительстве; на транспорте; за лечебными учреждениями.

Публикуем адреса и телефоны приемных.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

129626, Москва, Графский пер., д. 4/9

Бесплатную консультацию можно получить по таким телефонам «горячей линии» (пн. - чт.: 9.00 - 18.00, пт.: 9.00 - 16.45. Перерыв: 13.00 - 13.45):

- (495) 785-37-41, доб. 1 - операторы отвечают на вопросы по защите прав потребителей в сфере финансовых, страховых и туристских услуг, а также принимают претензии и предложения по работе окружных «горячих линий»;

- (495) 687-39-61 – сотрудники консультативного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» бесплатно помогают подготовить претензию к продавцам (исполнителям, изготовителям товаров, работ и услуг), составить исковое заявление в суд по вопросам защиты прав потребителей.

Обратите внимание! Для составления претензии или заявления в суд нужно указать такую информацию: реквизиты организации (адрес и название), куда Вы обращаетесь, фамилия и инициалы руководителя, если Вы их знаете; Ваши ФИО, адрес, по возможности телефон; описание проблемы и Ваши требования. Затем документ можно отправить на юридический адрес ответчику или в суд заказным письмом с уведомлением о вручении.

ПРИЕМНЫЕ В ОКРУГАХ

Центральный Ул. Кузнецкий Мост, д. 1/8, тел. (495) 692-43-10 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию, (495) 692-68-19 - по защите прав потребителей

Южный Ореховый б-р, д. 26, корп. 2, тел. (495) 343-78-49 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию, (495) 655-84-42, доб. 205, - по защите прав потребителей

Восточный Ул. 2-я Владимирская, д. 46, корп. 2, тел. (495) 368-20-05 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию, (495) 368-20-80 - по защите прав потребителей

Северный Ул. Адмирала Макарова, д. 10, тел. (495) 452-38-18 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию и по защите прав потребителей

Западный Ул. Б. Филевская, д. 37, тел. (499) 144-07-92 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию, (499) 142-81-52 - по защите прав потребителей

Юго-Западный Ул. Бутлерова, д. 7А, тел. (495) 779-35-88 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию, (495) 779-32-44 - по защите прав потребителей

Северо-Западный Ул. Академика Курчатова, д. 17, тел. (499) 190-15-61 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию, (499) 190-55-75 - по защите прав потребителей

Северо-Восточный Ул. Бажова, д. 8, тел. (495) 602-86-03 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию, (499) 187-05-68 - по защите прав потребителей

Юго-Восточный Волгоградский пр-т, д. 113, корп. 5, тел. (495) 379-37-30 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию и по защите прав потребителей

Зеленоград ул. Каштановая аллея, д. 6, стр. 1, тел. (499) 736-67-62 - по защите прав потребителей, (499) 735-65-39 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию

Внуково Ул. Центральная, д. 2, тел. (495) 436-73-02 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию, (495) 436-73-02 - по защите прав потребителей

Сколково Инновационный центр «Сколково», ул. Луговая, д. 4, стр. 2, тел. (495) 221-03-48 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию и по защите прав потребителей

Троицкий и Новомосковский ул. Б. Черемушкинская, д. 24, корп. 1, тел. (499) 125-89-77 - по санитарно-эпидемиологическому благополучию, (495) 718-95-30 - по защите прав потребителей.

ПРЯМАЯ СВЯЗЬ

Если у вас есть вопросы к власти, звоните ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с понедельника по четверг с 9.00 до 16.00, в пятницу - с 9.00 до 15.45 по телефону прямой связи столичного правительства с жителями города: (495) 957-04-44.

На этой неделе у аппарата дежурят сотрудники таких организаций:

17 июля - Государственная жилищная инспекция Москвы (Мосжилинспекция);

18 июля - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы;

19 июля - Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы;

20 июля - Управление заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений;

21 июля - Департамент капитального ремонта Москвы.

Горожане также могут звонить для консультации в круглосуточную справочно-информационную службу правительства Москвы - (495) 777-77-77.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Почему закрылся центр госуслуг Пресненского района?

Недавно мне потребовалась выписка из лицевого счета квартиры. Но когда я пришел в районный центр госуслуг в «Москва-Сити», неожиданно выяснилось, что офис «Мои документы» там закрылся. Непонятно, где теперь оформлять справки жителям соседних домов. До остальных МФЦ добираться далеко. Почему больше не работает центр госуслуг Пресненского района и куда обращаться?

Борис Варченко, ул. Заморенова.

За разъяснением мы обратились в главный офис московских центров госуслуг «Мои документы».

- В Пресненском районе центр госуслуг «Мои документы» теперь работает по новому адресу - улица Большая Декабрьская, дом 13, в 7 минутах ходьбы от метро «Улица 1905 года», - сообщили в пресс-службе ведомства. - Рядом находятся остановки автобусов и троллейбусов. Место для центра выбрали жители во время голосования в проекте «Активный гражданин».

В новом центре универсальные специалисты предоставляют москвичам более 170 государственных услуг независимо от прописки в конкретном районе. Как и во всех центрах «Мои документы», в Пресненском работают копировальный аппарат, фотокабина, автоматы с напитками и закусками, стенды со свежей прессой и полки с книгами, бесплатные Wi-Fi, детский уголок и чашка кофе за ожидание больше 15 минут в очереди. Напомним, все центры госуслуг Москвы открыты с 8.00 до 20.00 семь дней в неделю без перерывов и выходных.

А в прежнем центре «Мои документы» (Пресненская наб., д. 2, ст. м. «Выставочная») сейчас делают ремонт. В скором времени здесь откроется обновленный МФЦ с расширенным перечнем государственных и городских услуг.

Обратите внимание! Примерное время ожидания приема в центрах госуслуг - 3 минуты. В среднем во всех столичных центрах госуслуг меньше посетителей бывает в выходные дни. А максимальная загрузка приходится на начало недели, когда приходится ждать в очереди. Если вы планируете визит в будни, выбирать лучше всего утренние и вечерние часы - с 8.00 до 11.00 и с 16.00 до 20.00.

Графики средней загрузки специалистов МФЦ по дням недели и часам можно посмотреть на стендах в каждом центре «Мои документы» и на сайте md.mos.ru в разделе «Медиа».

Подготовила Светлана ВОЛКОВА.