2017-08-11T16:01:20+03:00

"Пятерочка" стала еще роднее

Покупателям предлагается кобрендовая карта «Пятерочка» от Почта Банка с дополнительными возможностями
Поделиться:
Комментарии: comments6
Изменить размер текста:

Это результат объединенных усилий торговой сети «Пятерочка» и «Почты Банка». Финансовая компания входит в банковскую Группу «ВТБ», что для особенно осторожных граждан может служить гарантией надежности предлагаемого новшества.

С действующей в "Пятерочке" программой лояльности "Выручай-карта" многие покупатели уже знакомы и активно и с удовольствием ею пользуются. Так, участникам программы за купленные товары начисляются баллы, которые можно использовать для получения скидок во время следующих покупок. Приятно думать, что, к примеру, твой сегодняшний пакет молока даст скидку на завтрашний.

Новая кобрендовая карта "Почта банка" точно так же, как и "Выручай-карта", позволит получать баллы за любые приобретения в любой торговой точке, включая интернет. Но она еще выгоднее, поскольку за покупки, сделанные в магазинах «Пятёрочка», позволяет утроить количество начисленных баллов. Расчеты производятся по курсу 20 рублей - 3 балла (в чеке на сумму до 555 рублей) или 20 рублей - 4 балла (если сумма чека превышает 555 рублей). Накопления списываются по курсу 10 баллов за 1 рубль, при этом скидка может составить полную стоимость товара. Это само по себе очень интересно. Кроме этого держатели карты получат 2500 баллов в подарок за оформление карты, и еще 2500 баллов в день рождения, а это уже 500 рублей скидки в Пятерочке на счету. Учитывая, что карта оформляется и обслуживается бесплатно, можно смело сказать, что предложение уникальное.

Первые в очереди

Самыми первыми новую карту имеют возможность приобрести жители Северо-Западного и Центрального федеральных округов России, где расположено более 5000 популярных универсамов. Оформить ее можно в любом клиентском центре «Почта Банка». Причем и сама процедура оформления и обслуживание карты ничего не будут стоить.

А уже с сентября бесплатная карта «Пятерочка» от "Почта Банка" станет доступна всем желающим везде, где есть магазины торговой сети.

Но далеко не последние

По словам генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Ольги Наумовой, за первые четыре месяца активировано более 10 миллионов «Выручай-карт», и люди все еще продолжают присоединяться к программе лояльности.

- Мы надеемся, что кобрендовая карта "Почта банка" предоставит дополнительные преимущества участникам нашей программы, - комментирует Ольга Наумова. - По итогам пилотного проекта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно сказать, что владельцы банковских карт «Пятёрочка» высоко оценили новые возможности, а те, кто оформил карту, приходят в «Пятерочку» почти в два раза чаще, чем раньше.

Это говорит о том, что мы как покупатели, с каждым новым предложением на рынке становимся все более продвинутыми в вопросе разумного и экономного обращения с деньгами. В какой-то степени это тоже искусство - покупать все, что хочешь, не переплачивая. В этом нам сегодня помогают сами торговые предприятия и финансовые структуры.

Правда, для "Почта-банка" это первый такой опыт. Но наверняка не последний, так как банку есть еще чем привлечь потребителя.

"Уверен, что многочисленные покупатели торговой сети по достоинству оценят новую карту и те выгоды, которые она позволяет получить. Помимо баллов за совершение покупок, ее владельцы получают инструмент для накопления средств - бесплатный сберегательный счет с начислением до 7% годовых на остаток ежемесячно», - пояснил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.

 
Читайте также