2017-08-17T10:58:59+03:00

К встрече с динозаврами будь готов!

Динозавров любят все. Малыши за их загадочность и отсутствие в реальной жизни. Взрослые тоже хотят узнать больше о существах, которые жили на нашей планете миллионы лет назад
Игорь ЗЕТИЛОВ
Поделиться:
Комментарии: comments5
С 28 августа - «Смотри, динозавры!».С 28 августа - «Смотри, динозавры!».
Изменить размер текста:

28 августа во всех магазинах сети «ДИКСИ» стартует беспрецедентная акция «Смотри, динозавры!», в которой применены AR/VR-технологии. Продлится она ровно два месяца.

Среднестатическая домохозяйка воспринимает ежедневный визит в магазин – как рутину. И любая торговая сеть старается как-то порадовать своих покупателей, разнообразить их будни. Теперь каждый поход за продуктами или товарами первой необходимости в магазины группы компаний будет нести интригу и маленькие радости.

Всё просто. За покупку на сумму не менее 400 рублей или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, покупатель получит возможность всего за 1 рубль купить набор из 3 наклеек с изображением динозавров и одной фишки. В каждом наборе одна из наклеек содержит AR/VR-код. Отсканировав его с помощью специального мобильного приложения, можно увидеть «ожившего» динозавра и сделать с ним любое количество фотографий. Представляете: посылаете другу фотку, на которой огромный динозавр прыгает у подъезда его дома и комментарий: «Елисей, посмотри в окно». Или запускаете плавающего ящера в Москву-реку и подписываете: «А как проходит ваше утро?» Приложение будет доступно как в iOS, так и в Android.

Тот, кто накопит 20 фишек, сможет купить (и тоже всего за один рубль!) очки виртуальной реальности. С их помощью легко погрузиться в доисторический мир «оживших» динозавров. Когда такие очки попадают в руки взрослых, они не спешат с ними расставаться – на время возвращаются в детство:

- Ой, не вижу динозавра.

- Обернись, он может быть за спиной.

- Теперь увидел! Какой большо-о-о-ой!

Наводишь курсор в определенное место, и картинка вместе с главным героем меняется. И таких вариантов – десятки.

Интересно будет всем.

Интересно будет всем.

В магазинах также вам предложат красочные альбомы для коллекционирования наклеек, дополненные большим объемом интересной и познавательной информации о динозаврах.

И это еще не все. На сайте dino.dixy.ru можно будет попасть в виртуальный динопарк. В этом райском уголке живут, гуляют и играют динозавры. Их собрали вместе, чтобы все смогли с ними познакомиться. Победитель специальной игры отправится в самый настоящий парк динозавров «Динополис», который расположен в Испании недалеко от Аликанте (58 км) и Валенсии (104 км). Поездка рассчитана для четырех человек. Поэтому поехать можно будет или всей семьей, или с друзьями.

Гендиректор группы компаний «ДИКСИ» Сергей Беляков отмечает: «С начала этого года компания серьезно прогрессирует по многим направлениям. Мы создаем новую корпоративную культуру. Главное действующее лицо в магазине – покупатель. Но он меняется. Сейчас людям мало просто придти в магазин и купить продукты и товары первой необходимости по низким ценам. Покупателям хочется чего-то большего – дополнительной радости от покупок. Поэтому мы и разрабатываем программы лояльности. Новая акция называется просто: «Смотри, динозавры!»

Это – не первая столь масштабная промо-акция. Несколько лет вся страна «заразилась» знаменитыми прилипалами. Коллега рассказывала, что ее муж всерьез соперничал с 14-летним сыном по скорости коллекционирования забавных фигурок. Победил младший, поскольку в его команде играла мама, которая чаще ходит в магазин.

Всего за 1 рубль можно купить набор из 3 наклеек.

Всего за 1 рубль можно купить набор из 3 наклеек.

Кстати, стратегическим партнером проекта выступил один из мировых лидеров в создании акций лояльности в сфере розничной торговли – компания tcc Global. Почему именно динозавры? На этот запрос крупнейший российский поисковик выдает 52 млн результатов. Фильмы о загадочных чудовищах начали снимать больше 100 лет назад – в 1914-м году. Те, кому сейчас около 50, прекрасно помнят кино «Планета динозавров», в 90-е едва ли не самым популярным был прокат «Парка юрского периода». Интерес точно не ослабевает.

Почему компания отошла от практики с осязаемыми игрушками, которые можно покрутить в руках? И здесь есть простое объяснение: сейчас дети прекрасно (часто лучше взрослых) ориентируются в гаджетах и им интересны всякие приложения и виртуальная реальность. Важны не фигурки, а эмоции. И игра.

Директор по маркетингу Ирина Рамазанова в разговоре с корреспондентом «КП» отметила: «Мы стремимся к тому, чтобы каждая наша акция стала для покупателей интересным и приятным приключением, которое они с нетерпением ждут и горячо обсуждают. Виртуальная и дополненная реальности – технологии будущего и мы уверены, что их использование в нашей акции вызовет высокий интерес и у детей, и у взрослых».

Уверен, что хэштег #ДиксиДино совсем скоро будет узнаваем во всех социальных сетях.

КСТАТИ

В промо-акции будут участвовать более 200 наименований товаров от более чем 40 поставщиков-партнёров.

ВАЖНО!

По состоянию на 30 июня 2017 года Группа компаний «ДИКСИ» управляла 2717 магазинами. Из низ: 2550 магазинов «у дома», 127 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамаркт» и «Минимарт». Магазины «ДИКСИ» работают в 754 городах и населенных пунктах РФ. География деятельности Группы распространяется на четыре Федеральных округа РФ: Центральный, Северо-западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

ЦИФРА

311 млрд. рублей

составила выручка Группы в 2016-м году.

 
Читайте также