Мода и стиль 201822 ноября 2017 23:59

Растяжки и целлюлит: дома моды перестают ретушировать фото своих моделей

Первой с «правдой жизни» выступила британская марка нижнего белья
Британская марка считает, что естественно, то не безобразно.

Британская марка считает, что естественно, то не безобразно.

Полненькими моделями на подиуме нас уже не удивишь. А как насчет косметических недостатков фигуры? Целлюлит, подростковые прыщи, растяжки...

Первой с «правдой жизни» выступила британская марка нижнего белья Asos, выпустив в мир фото моделей без ретуши. Девушки представляли купальники, а потому все изъяны и недостатки женских фигур были как на ладони.

- Если честно, я бы не стал называть это «недостатками, – комментирует новое явление в мире моды стилист Макс Ирвинг. – Потому что тогда каждую женщину можно будет упрекнуть в том, что у нее дефект - в мире не существует ни одной женщины с ровной, гладкой и вечно молодой кожей.

Растяжки, стрии, целлюлит – это нормальное возрастное явление, точно такое же, как то, что младенцы имеют пухлые щечки, а у мужчин с пубертатного периода начинают расти усы. Так должно быть. Это заложено природой.

И наоборот, женщина без ямочек на бедрах такое же редкое явление, что и высокие худющие модели на подиуме, причина, кстати, анорексии у подростков и депрессии у взрослых женщин. Так что фото моделей без ретуши я только приветствую.

"Растяжки, стрии, целлюлит – это нормальное возрастное явление"

"Растяжки, стрии, целлюлит – это нормальное возрастное явление"

Начинание Asos подхватили Independent, Kombini, Nylon. Западные критики моды пишут, что растяжки так же естественны, как, ассиметрия лица (не существует ни одного человека в мире с симметричными правой и левой половиной тела).

Издания пишут, что пора избавляться от стереотипов, которые нам навязывает индустрия моды. И от стандартов красоты, о которых трещат стилисты модных домов, и все только для того, чтобы продвинуть свой продукт.

"Это четкое сообщение о том, что пришло время прекратить употреблять слово «нормальное» в связи с нашей внешностью. Если что-то и нормально, так это только разнообразие".

Между тем, акция побудила многих женщин рассказать в соцсетях о своих проблемах и о том, какую неловкость они вызывали у них на пляже или на свидании.

.

.

К слову, эта негласная кампания проходит на фоне того, что еще один модный британский бренд одежды был подвергнут критике за то, что с какого-то момента стал указывать размер "10" как "L" (тогда как британская "десятка" по сути является размером "S").

«Неудивительно, что девочки думают, что они толстые и доводят себя до анорексии, когда на подкладке одежды видят "10-L", написал в Twitter один комментатор.

КСТАТИ

В послднее время вообще начало складываться впечатление, что кутюрье бросили самый настоящий вызов обществу в попытке сломать сложившиеся стереотипы. На последней Неделе моды в Нью-Йорке модели plus size вышагивали по подиуму. Как в одежде прет-а-порте, так и в нижнем белье. Доказывая тем самым, что аббревиатура BBW (big beautiful woman, то есть, большая красивая женщина) становится все более популярной. Вспомнить хотя бы известных BBW-моделей Эшли Грэм , Кейт Дилло, Миу Тайлер и так далее.

Еще один вызов модельеров касался возраста. Что вполне понятно. Во-первых, это тот момент, который касается каждого. Как говорится, "все там будем". В смысле, в возрасте "до 50-ти и старше". А во-вторых, основная группа клиентов брендовой одежды - это люди в возрасте. Кто уже может себе позволить потратиться.

Фото: Asos

Фото: Asos

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

Модные тенденции 2018: вы над ними смеялись, а они вернулись!

Возможно, старые тренды получают новый толчок благодаря некоторой ностальгии. Воспоминания о нашем детстве, юности, первом поцелуе, все это пробуждает в нас желание вернуться назад… или хотя бы переворошить шкаф в поисках старой одежды. Как бы то ни было, но временами тенденции возвращаются! (дальше)