Пользователи российского Твиттера не могли остаться равнодушными к событию
В ночь на 7 февраля компания SpaceX впервые запустила космическую ракету Falcon Heavy. На ней разместили вишневый родстер Tesla с “космонавтом” (манекеном, одетым в скафандр), положили в салон роман Айзека Азимова “Автостопом по галактике” и включили композицию “Space Oddity” Дэвида Боуи. Понятно, что звук в космосе не слышен, но зато это деталь, которую точно запомнят миллионы землян - Илон Маск отличный самопиарщик. И, похоже, это самая дорогая автомобильная реклама в истории - на разработку Falcon Heavy, по данным Маска, было потрачено $90 млн. Для ракеты такого класса это очень немного, государственные проекты обходятся в разы, а то и в десятки раз дороже.
Пользователи российского Твиттера не могли остаться равнодушными к событию. И, конечно же, вспомнили российские реалии.
Там, где автомобиль, должен быть и гаишник, например:
Там, где автомобиль, должен быть и гаишник
Фото: Twitter.com
Илон, гони
Фото: Twitter.com
Таким вид из родстера Маска мог быть в одном из российских дворов:
.
Фото: Twitter.com
Куда же без котиков
Фото: Twitter.com
Родстер Маска просто не там свернул:
Проехал поворот
Фото: Twitter.com
Глазами мамы
Фото: Twitter.com
Улететь на “Флаконе”
Фото: Twitter.com
Чем может ответить Роскосмос:
Наш ответ
Фото: Twitter.com
Спаси и сохрани
Фото: Twitter.com
Мамы, такие мамы
Фото: Twitter.com
От женщин не убежишь
Фото: Twitter.com
.
Фото: Twitter.com