Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
Общество28 мая 2018 15:15

В России наградили создателей лучшей социальной рекламы

Видео, плакаты и даже граффити, которые трогают сердца, отметили в финале фестиваля социальной рекламы Lime
Работы участников оценивали по трем возрастным категориям: школьники, студенты и профессионалы.

Работы участников оценивали по трем возрастным категориям: школьники, студенты и профессионалы.

Фото: Из материалов пресс-службы

Создателей лучшей социальной рекламы наградили в финале VIII Международного фестиваля социальной рекламы Lime. Церемония прошла 25 мая на площадке МИА «Россия сегодня».

Свои работы на конкурс присылали как студенты и школьники, так и профессионалы из России и стран СНГ. Всего организаторы получили более 300 работ, из них в шорт-лист фестиваля прошли 60 проектов, из которых и были выбраны победители и призеры.

Участников не ограничивали в выборе темы - от волонтерства до защиты животных, от экологии до сохранения памятников культуры. Главное - предложить креативный и творческий способ решения важных социальных проблем.

«Старость в радость», автор Гаврилов Виталий

«Старость в радость», автор Гаврилов Виталий

Фото: Из материалов пресс-службы

Конкурс проводился в 8 номинациях: социальная реклама в пяти традиционных форматах (видео, печать, радио, event, digital), коммерческие проекты, а также недавно появившиеся номинация Street-Art (граффити) и «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса», впервые заявленная в рамках Lime в 2018 году.

Работы участников оценивали по трем возрастным категориям: школьники, студенты и профессионалы. Петр Фарбей, Директор по коммуникациям в Apla, член жюри фестиваля Lime, отметил, что работы школьников были зачастую самыми интересными:

- Интересно, что очень много работ в формате видео. Эта категория классически была самой пустой, потому что раньше создавать видеорекламу было самым сложным. А сейчас многие могут снять на телефон очень хорошую работу. Это здорово для развития рекламы. Очень порадовали работы в категории «Школьники». Я увидел, что разница работ школьников и профессионалов только в качестве производства. Зачастую у школьников идеи намного лучше и интересней, - считает он.

«Сажайте деревья», автор Гаврилов Виталий

«Сажайте деревья», автор Гаврилов Виталий

Фото: Из материалов пресс-службы

А Олег Туманов, исполнительный креативный директор международного рекламного агентства Geometry, член жюри фестиваля Lime отметил, что фестиваль является отличной стартовой площадкой для талантливых молодых людей:

- Хорошо, что такой фестиваль существует и развивается. Но расстраивает, что не все работы, которые я видел, например, в Интернете, представлены на конкурсе. Молодые профессионалы и начинающие рекламщики не понимают, что если они не отправляют свою работу на фестиваль, то они не дают жюри возможность высказаться в их пользу. Вполне возможно, что многие отличные работы до нас не дошли. Поэтому призываю всех принимать участие в фестивале Lime!

Гран-при фестиваля Lime в этом году завоевало видео «Они живы, пока мы их помним», автор – Олег Голуб. Александр Можаев, профессор департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и член жюри фестиваля, отметил, что «это очень мощная работа, которая надолго оставляет след в душе».

Кто еще стал победителем и призером фестиваля:

«Осторожно! Тает лед!» («Видеореклама» школьники) – победитель Коптев Евгений

«А вдруг ты…» («Видеореклама» студенты) – победитель Садыкова Милена

«Сокровище времен блокады» («Видеореклама» профессионалы) – победитель Голуб Олег

«Детский недосып» («Видеореклама» студенты) – призер Владимирова Полина

«Город терпит» («Видеореклама» профессионалы) – призер Пучковский Алексей

«#КРАСНЫЙВСЕГДАВМОДЕ» («Видеореклама» студенты) – призер Фаткуллин Руслан, Трофиленкова Екатерина, Носова Анастасия, Рябинина Мария, Трифонов Антон

«Меняется климат – меняешься ты. Защита от клещей» («Видеореклама» профессионалы) – призер Воробей Константин

«Ваше решение может быть чьей-то мечтой» («Видеореклама» профессионалы) – призер Голуб Олег

«Сажайте деревья» («Печатная реклама» студенты) – победитель Гаврилов Виталий

«Отцы и дети» («Печатная реклама» студенты) – призер Фролова Анастасия

«Внимание пожилым» («Печатная реклама» профессионалы) – призер Софронова Ольга

«Единство» («Печатная реклама» студенты) – призер Поленова Влада

«Старость в радость» («Печатная реклама» студенты) – призер Гаврилов Виталий

«БЛИЗКАЯ точка РФ» («Радиореклама» профессионалы) – призер Чередник Оксана

«Пустой домик в деревне» («Event/BTL» студенты) – победитель Серебрякова Ирина, Самсонова Любовь

«Check Fever» («Event/BTL» студенты) – призер Сарапульцев Илья

«Diesel Lawyer» («Event/BTL» студенты) – призер Крылова Татьяна

«TelegramLost» («Интернет реклама, new media, digital, интегрированная кампания» студенты) – победитель Крылова Татьяна

«VK. Violence Mask» («Интернет реклама, new media, digital, интегрированная кампания» студенты) – призер Крылова Татьяна

«HELLMANNS. No overbuying candy» («Интернет реклама, new media, digital, интегрированная кампания» студенты) – призер Крылова Татьяна, Килессо Святослав, Мацук Анастасия, Жильцов Миха-ил, Токунов Тимур

«VK. Likes for life» («Интернет реклама, new media, digital, интегрированная кампания» студенты) – призер Крылова Татьяна

«Ctrl X+ctrl V» («Коммерческая реклама» студенты) – победитель Демина Виктория, Лазарева Ксения, Подколзина Евгения , Ферубко Артем

«Tilt the tea» («Коммерческая реклама» студенты) – призер Черкасова Надежда, Абышкина Юлия

«Durex. Dream Eater» («Коммерческая реклама» студенты) – призер Крылова Татьяна

«Котики и Люди» («Коммерческая реклама» студенты) – призер Крылова Татьяна

«Happy Socks» («Волонтерство и благотворительность» студенты) – победитель Черкасова Надежда, Абышкина Юлия