Общество

Курьерские сервисы Почты России стали доступнее

Почта России вводит новые условия доставки посылок на дом и значительно снижает стоимость этой услуги
Почта России вводит новые условия доставки посылок на дом и значительно снижает стоимость этой услуги. Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Почта России вводит новые условия доставки посылок на дом и значительно снижает стоимость этой услуги. Фото: Станислав Красильников/ТАСС

В обстановке повышенной эпидемиологической опасности многие крупные российские компании, услугами которых пользуются десятки тысяч россиян, уже перестраивают свою работу, предлагая своим клиентам дистанционные сервисы. В частности, Почта России вводит новые условия доставки посылок на дом и значительно снижает стоимость этой услуги.

Раньше почтальон мог принести на дом только международные мелкие пакеты весом до 2 килограммов, а курьеры доставляли лишь экспресс-почту и коммерческие посылки. Теперь почтальоны и курьеры Почты России могут доставить клиентам на дом мелкие пакеты и все виды посылок весом до 31 кг. При этом стоимость курьерской доставки из отделения до дома клиента снижена со 199 до 100 рублей.

На сайте Почты России достаточно ввести адрес, дату и время вызова курьера, свои имя, фамилию и номер телефона для контакта, а также оставить в комментарии прочую необходимую информацию для службы доставки. Точно так же в мобильном приложении Почты России можно выбрать раздел Курьер справа внизу и ввести там те же нужные данные. Доставку можно оплатить банковской картой онлайн или через мобильный терминал у почтальона или курьера.

Для отправки EMS-отправлений клиентам тоже необязательно выходить из дома. В мобильном приложении и на сайте можно вызвать курьера, который по приезду оформит отправку и примет оплату.

Почта России предлагает клиентам по возможности минимизировать посещения отделений почтовой связи

Почта России предлагает клиентам по возможности минимизировать посещения отделений почтовой связи

Фото: Мария ЛЕНЦ

В сложившейся эпидемиологической обстановке федеральный почтовый оператор предлагает клиентам по возможности минимизировать посещения отделений почтовой связи и дистанционно пользоваться электронными сервисами. В цифровом портфеле Почты России такие услуги, как оформление подписки на периодические издания, оплата ЖКХ и услуг связи, пересылка и получение заказных писем, перевод денежных средств с доставкой на дом.

Что касается тех же посылок, то их можно оформить и оплатить на сайте или в мобильном приложении. И примут ее тогда в отделении без очереди. А если вы зарегистрируетесь онлайн по адресу, где доступна услуга простой электронной подписи, то вам не нужно будет каждый раз заполнять бумажные формуляры и предъявлять паспорт. Оформивший этот сервис клиент сможет получить посылку, показав сотруднику почтового отделения смс или push-уведомление в мобильном приложении.

Таким образом, компания сохраняет доступность почтовых услуг и других важных сервисов для клиентов на всей территории России. Для справки - в региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране.

Цифровые услуги, безусловно, делают нашу жизнь комфортнее. А в таких непредвиденных ситуациях, как вспышка коронавируса, они помогают нам обезопасить себя от неприятных неожиданностей.