Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+29°
Boom metrics
Общество
Эксклюзив kp.rukp.ru
5 апреля 2022 16:45

Звезды режут сумки за 500 тысяч: «Если за Шанель надо продать Родину, то такая Шанель мне не нужна!»

Российские звезды начали уничтожать сумки Шанель в качестве акции против русофобии бренда
Марина Ермошкина с музыкантом и актером Алексеем Воробьевым

Марина Ермошкина с музыкантом и актером Алексеем Воробьевым

Фото: Личный Архив

Последние несколько дней звезды и прочие российские модницы обсуждают в социальных сетях санкции на вещи одного из люксовых брендов. В бутике Chanel в Дубае русским продают сумочки и прочие вещи только если они подпишут бумагу, где обязуются не носить эти обновки в России. В западных магазинах Chanel идентифицируют покупателей по номеру телефона и запрашивают унизительное обещание. Пока часть звезд (Яна Рудковская, Виктория Боня и многие другие) громко возмущаются русофобией в соцсетях. Другие перешли к активным действиям. В социальных сетях новая «социальная акция»: избавление от сумок Chanel – а точнее просто «Шанель».

Актриса Марина Ермошкина («Номер один» и др. фильмы) автор идеи - она первой разрезала свою сумочку «Шанель» за полмиллиона рублей и сняла это на видео. Как известно сумки этого бренда очень дорогие, и носить их можно много лет подряд. За Мариной подтягиваются коллеги и другие модницы. Ермошкина сопроводила разрезание вещи таким текстом: «Не так давно при покупках в магазинах «Шанель» у русских стали требовать подписать унизительную бумагу о том, что они никогда не будут носить вещи этого бренда на территории России. Ни одна вещь, и ни один бренд не стоят моей любви к Родине и моего уважения к себе. Я против русофобии, и я против бренда, который поддерживает русофобию. И хотя я давно за осознанное потребление - бывают исключения. Если за Шанель надо продать Родину, то такая Шанель мне не нужна.

Актриса Марина Ермошкина запустила в соцсетях акцию против русофобии бренда «Шанель». Коллеги уже поддержали

Актриса Марина Ермошкина запустила в соцсетях акцию против русофобии бренда «Шанель». Коллеги уже поддержали

Фото: Личная страница героя публикации в соцсети

В интервью kp.ru актриса и телеведущая Марина Ермошкина рассказала о своем отношении к Шанель и той самой сумочке за большие деньги.

- Вы сами столкнулись с дискриминацией от «Шанель»? Чья была идея избавится от вещей бренда?

- Лично я не сталкивалась с дискриминацией, так как последний раз покупала вещи этого бренда еще в прошлом году. Но я узнала о том, что у русской девушки в магазине в Дубае потребовали подписать унизительную бумагу, что она обязуется не носить вещи «Шанель» в России. Я была в диком бешенстве, и мне пришла в голову эта идея. Никто мне не подсказывал. Сразу хочу сказать: я не призываю никого уничтожать брендовые вещи, в том числе «Шанель». Я в принципе за осознанное потребление и бережно отношусь к вещам. Если я что-то не ношу, то стараюсь отдать нуждающимся. Но это исключение из правил: я - инфлюенсер, медийный человек и у меня есть своя аудитория подписчиков. Поэтому я посчитала своим долгом таким образом показать людям мое отношение к политике бренда «Шанель».

- От чего и как избавились? Легко ли было разрезать сумку?

- Это была сумка Chanel Boy, ей около 5 лет и она в прекрасном состоянии. Избавилась я от нее очень легко, и на данный момент у меня нет желания носить вещи этого бренда. Если я ношу брендовую вещь, значит, я являюсь лицом бренда и поддерживаю их политику. У меня есть еще вещи «Шанель», но носить их я не планирую.

- Сколько стоила эта сумка?

- Около 400 тысяч рублей. Но сейчас она подорожала и стоит около 500 тысяч рублей. Но для меня в этом случае не имеют значение ни деньги, ни бренды, мне важны идеи и принципы.

- Кто вас уже поддержал из коллег?

- Меня поддержала моя подруга диджей Катя Гусева. Она тоже разрезала свою сумку «Шанель». Я рада, что Катя разделяет мой патриотический настрой, также, как и я, любит свою Родину.

- В чем идея вашей акции?

- Идея акции в том, чтобы показать свое отношение к бренду, выдвигающему унизительные условия для россиян. В своем аккаунте в соцсетях я показываю на видео, что мне не нужна больше сумка этого бренда с таким отношением к своим русским покупателям и их решением поддержать русофобию. Я призываю больше не покупать вещи «Шанель» и любого другого бренда, который поддерживают русофобию. У меня достаточно брендовых вещей, и мне нравились многие по стилю. Но я не считаю это ключевым моментом в моей жизни: если есть –хорошо; нет - неважно. После того как международные бренды стали уходить из России, я переключила внимание на российские марки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бери «Шанель», езжай домой: с какими проблемами сталкиваются россияне при покупке люкса за рубежом

В Дубае с россиянок потребовали расписку в магазине Chanel, что они не будут носить обновки на родине (подробнее)

«Говоришь на русском? Значит, предатель»: Как в Америке сейчас относятся к эмигрантам из бывшего СССР

Русофобия стала намного заметнее, пишет корреспондент kp.ru в США (подробнее)