Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Общество23 июня 2022 10:00

Эффективные коммуникации с брендом: о чем говорили на "Фарм вечере КП"

Специалисты фармацевтических, исследовательских компаний и СМИ и обсудили психологию потребления

Фото: Иван МАКЕЕВ

Медиапространство продолжает меняться, компании ищут новые способы привлечения внимания аудитории. Помогают в этом психология потребления, СМИ и соцсети. Медиа группа "Комсомольская правда" организовала встречу представителей фармацевтических компаний на территории арт-кластера «Красный Октябрь», чтобы поделиться новостями информационного рынка и визуального контента.

- Концепция наших отраслевых встреч проста: обсуждать актуальные темы, экспертно отвечать на вопросы и искать новые решения для рынка. Медиагруппа "Комсомольская правда" обладает огромным опытом коммуникаций с самыми разными целевыми группами на разных по способу восприятия площадках: и газеты, и радио, и сайты, и соцсети и подкасты — есть огромный массив примеров и экспертизы. С помощью мультимедийных проектов мы формируем новые сообщества по интересам, вовлекаем потребителя в коммуникации с брендами. Уверена, что встречи с экспертами в маркетинге, PR, HR компаний с интересными полезными кейсами в красивых локациях станут традиционными, нам есть чем поделиться друг с другом - рассказала Гюзяль Хисямутдинова, директор объединенной службы рекламы медиагруппы "Комсомольская правда".

Фото: Иван МАКЕЕВ

О целенаправленном внимании, которое важно для создания информации, видеороликов и рекламы, рассказал генеральный директор Sense Machine Алексей Овчаров.

- Sense Machine - это система самообучаемых нейросетей, управляемых искусственным интеллектом. Именно в подсознании происходит принятие решений. Чутье не подводит людей. Что это значит для рекламы? Для создания рекламы нужны качественные параметры восприятия. И мы знаем, как это делать, - рассказал генеральный директор Sense Machine Алексей Овчаров.

Нейробиологические исследования показали, что человеку нужно всего 8 секунд, чтобы принять решение: досмотреть видеоролик или закрыть, потому что неинтересно.

Медиа рынок всегда имел несколько целей: сохранение и возможный рост аудитории, а также новые способы монетизации. Нынешняя ситуация показала, что блогеры не смогут заменить традиционные СМИ в кризисные моменты. Однако соцсети, как инструмент, имеют отличные показатели.

Фото: Иван МАКЕЕВ

- Интерес к новостям стал причиной роста в начале марта аудитории социальных сетей. Потом после блокировки некоторых приложений пользователи стали меньше проводить времени в соцсетях, - рассказала Светлана Камозина, креативный продюсер smm медиагруппы "Комсомольская правда".

Пользу от интернета каждый находит свою, но 80% россиян используют его с разной долей использования трафика. Есть данные, что некоторые ежедневно проводят в интернете по 3 часа 40 минут, из них 21% времени уходит на соцсети.

- Мы обратили внимание, что произошло перераспределение аудитории. В два раза выросла аудитория Telegram. Ныне запрещенные в России соцсети потеряли 80% мобильного трафика. На первом месте остается Youtube с долей трафика 18%, далее идет "Вконтакте" - 10%, - рассказала Светлана Камозина.

Фото: Иван МАКЕЕВ

В соцсетях аудитория пытается узнать, что происходит в мире, пересылая новости друг другу. Но после перенасыщения новостями, возвращается к позитиву, музыке, фильмам. В рекламных форматах мы ищем варианты «бережного отношения» к потребителю и это значительно повышает эффективность коммуникаций.

Выступления спикеров вызвали интерес аудитории, вопросы перешли в дискуссию и неформальное обсуждение темы. За особенное историческое место встречи— Московский речной императорский яхт-клуб — «КП» благодарит ГК «Гута».