Объявлены результаты конкурса Proбренд 2022 года
В Москве завершилась торжественная церемония награждения победителей и призеров Четвертого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2022».
Ознакомиться с результатами конкурса можно по ссылке.
В сложном для турбизнеса и мировой общественности 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии, рассказали организаторы конкурса - Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ.
Второй год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок становится номинация «Видеобрендинг» - в нее подана пятая часть всех заявок.
Головокружительный взлет в 2022 году сделала номинация «Брендированная полиграфия», поднявшись с четвертого места сразу на второе! В очередной раз Оргкомитет отмечает, что печатная продукция не сдает позиций в маркетинге. Печатные каталоги, буклеты и календари рассматриваются участниками как равные по эффективности с интернет-пространством средства продвижения брендов.
Популярны у конкурсантов и номинации «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция», поделившие третью строчку в рейтинге по количеству заявок.
Еще одним трендом 2022 года, как и два года назад, стал интерес к конкурсу со стороны студентов российских вузов - будущих специалистов туриндустрии. Оргкомитет принял решение оценивать студенческие проекты отдельно. Кстати, два студенческих проекта-победителя были присланы на конкурс PROбренд-2022 из Казахстана, их награждение состоится в Астане, на туристической выставке Astana Travel Expo и KITF.