Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+20°
Boom metrics
Общество24 июля 2023 17:05

Экспедиция: «На море!». По следам отдыхающих

В самый разгар сезона «Комсомолка» снарядила двух самых придирчивых и капризных журналисток — Дину Карпицкую и Оксану Зуйко и отправила их изучать обстановку на местности
Две очаровательные «Комсомолки» Оксана Зуйко и Дина Карпицкая

Две очаровательные «Комсомолки» Оксана Зуйко и Дина Карпицкая

В прошлом году на Кубани отдохнули 17 миллионов человек. А в этом ожидают еще больше. «А почему бы тоже не взять и не рвануть на море?» - подумали мы в редакции однажды утром. Но не отдохнуть, нет! А посмотреть, что там происходит, на знаменитых курортах Краснодарского края — от Сочи до Анапы, к которым не зарастает народная тропа.

Как там поживают граждане отдыхающие и граждане, их принимающие? Теплое ли море? Чистое ли? Не задраны ли цены на отели? Дешевые ли фрукты? И осталось ли вообще место под нашим Черноморским солнцем или все уже наглухо занято?

Что ж, в самый разгар сезона «КП» снарядила двух красоток, блондинок, комсомолок (на самом деле - своих самых придирчивых и капризных журналисток) - Дину Карпицкую и Оксану Зуйко, отправив их изучать обстановку на местности.

ПО СЛЕДАМ ОТДЫХАЮЩИХ

Маршрут Экспедиции составили такой:

Старт из Москвы.

Первая остановка — Воронеж, так как очень уж жалуются местные, что потоки отдыхающих безжалостно проносятся мимо их города, в котором много всего интересного.

Ростов-на-Дону, гастрономическая столица России, между прочим (но ее детальное изучение, возможно, оставим на обратную дорогу, чтобы не испортить фигуры, на пляж же все-таки надеемся выбраться).

Дальше три кита, на которых стоят курорты Кубани - Анапа, Геленджик, Сочи.

Еще заскочим в Туапсе, чтобы развеять или подтвердить мифы об отдыхе в портовом городе.

И обратно, через Азовское побережье — Ейск и Таганрог, набирающие популярность у наших курортников.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ

Ехать решено было на машине — самом народном виде транспорта. Чтобы ни одна кочка на дороге и ни одно самое потаеное место на побережье не остались неизведанным. И не просто на авто — а на электрокаре отечественного производства! Правда, с иностранным названием «EVOLUTE I-JOY». Машина современная, дизайн стильный, и экология от наших покатушек не пострадает. А мы вообще за экологию!

Современный, стильный, экономичный, а главное — наш!

Современный, стильный, экономичный, а главное — наш!

- Ты видела, что пишут? Мест в гостиницах не осталось, - волновалась Оксана. - Что делать-то будем? Курорты битком, а мы едем без всяких путевок и забронированных отелей.

- Так, без паники! В машине заночуем, если что. Вон она какая просторная. Ну, или в палатке. У тебя есть, кстати? В Краснодарском министерстве курортов подсчитали уже, что с начала лета 10 000 человек отдохнули в кемпингах и глэмпингах. Мы все должны попробовать. Так что готовься морально испытать неизведанное.

- А не страшно на электрокаре? Вдруг заедем куда-нибудь в глушь и встанем. Заправки-то специальные нужны?

- Темнота! Весь мир уже пересаживается на электрокары! Во-первых, у «EVOLUTE I-JOY» самый распространенный разъем, таких станций везде полно, я смотрела по карте. И даже скачала спецприложение, заранее можно место у розетки забронировать, чтобы в очереди не стоять. До чего техника дошла! А во-вторых, зарядиться можно если что и от обычной розетки. Оксанка, не пропадем. Еще и денег сэкономил, проезд же по всем дорогам для таких тачек бесплатно, то есть даром. И за парковки ничего не берут.

Итак, чемоданы собраны, маршрут составлен, машина заведена. Отправляемся в дорогу! Читайте на сайте KP.RU наши путевые заметки. А еще слушайте и смотрите аудио-видео-фото-хронику нашей Экспедиции блондинок на красном электромобиле по народным курортам России. Обещаем, будет интересно и весело. Все, что увидим, услышим будем рассказывать и показывать.

Приключения начинаются!

ЭКРАНЧИКИ — МОДНЫЕ. ВЫХЛОПОВ - НОЛЬ

Конечно же, главный вопрос у всех – какого это ехать современной машине, питающийся от розетки. А ехать на ней легко и приятно! Мне лично «EVOLUT I-JOI» очень понравился. Идет мягко, тихо, быстро. Руль очень послушный, все эти модные экранчики на приборной панели. Прелесть.

Нам машина досталась еще и красного цвета. Все как мы, девушки, любим.

Один нюанс – заправлять его нужно чаще, чем бензиновый аппарат. Производителем заявлено, что на полном баке, ой, простите, аккумуляторе, можно проехать 407 километров. Мне кажется, в городе и все 500! Спасибо пробкам. В электрокаре такая хитрая система, что при торможении энергия механическая переходит в кинетическую и умный аппарат сам себя заряжает.

Но! Езда про трассе на высокой скорости, без частых торможений – это совсем другое дело.

Любители поездить с ветерком, такие как я, высадят батарею быстрее. А значит и заправка (черт, никак не привыкну зарядка) нужна чаще.

- Есть ли вообще специальные зарядки за МКАДом? – спрашивали меня все эти несовременные люди.

Испытала. Отвечаю. Зарядок много. А умные приложения с картами автозарядок покажут, где какое напряжение выдает станция – 60 или 120 КВТ (чем больше мощность, тем быстрее машина заправится электричеством). А еще сообщат, занята ли конкретно эта розетка или нет. Время остановки-зарядки 40 минут. Для меня лично такой режим езды был плюсом. За это время успеваешь отдохнуть, выпить кофейку, ответить на сообщения. И усталость от дороги в таком ритме совсем не ощущается.

ПЕРВЫЕ СЮРПРИЗЫ

Но! Мы же с вами в России живем, а тут всегда надо быть готовым к сюрпризам. Знайте, если вы вдруг станете счастливым обладателем электрокара, то заряжать свою ласточку, возможно, вам придется далеко не 40 минут.

- Что за ерунда, Оксан. Машина пишет, что зарядится только через 2 часа? – нервничаю я.

Но не успела я произнести это вслух, раздался звонок с неизвестного номера. Оказывается, это милый молодой человек из технической службы электроколонки.

- Я вижу, что мощность от станции поступает всего 20 Кв. Давайте попробуем перезапустить процесс зарядки по новой. Остановите процесс в приложении, извлеките коннектор из вашего авто…

- Я согласна, но сначала объясните, где вы взяли мой номер?

- Девушка, он же у вас в приложении зарегистрирован.

Однако, сколько мы не пытались, энергии в наших отношениях с электрозарядкой не прибавилось. Пришлось нам торчать у этой розетки 2 часа.

- Да, есть такая проблема, кое-где напряжение бывает ниже, чем заявлено, – поделился с нами своим опытом автолюбитель на «Тесле». Мы пересеклись у соседних розеток. – Я еду из Питера, уже несколько раз с этим столкнулся.

Одним словом, междугородняя инфраструктура пока прихрамывает. Есть куда улучшать. А пока мы доехали до своей первой остановки - Воронежа чуть позже, чем планировали…

Продолжение следует