Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Умные вещи29 декабря 2023 6:44

Презентация новинок Hisense, Gorenje и Toshiba TV прошла в Москве

Один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники Hisense представила свои новинки, а также новые продукты брендов Gorenje и Toshiba TV, которыми владеет компания. Мероприятие прошло 6 декабря в Москве
Фото предоставлены пресс-службой Hisense

Фото предоставлены пресс-службой Hisense

На выставке, прошедшей в рамках партнерской конференции, были показаны новые модели телевизоров, компьютерных мониторов, коммерческих экранов, аудиосистем, стиральных машин, варочных панелей и роботов-пылесосов.

Гвоздем программы стали телевизионные новинки Hisense серий UXKQ, U8KQ и U7KQ, в которых используются продвинутые технологии подсветки – Mini-LED X и Mini-LED PRO. За счет использования мельчайших светодиодов – в несколько десятков раз меньше, чем в традиционных LED-экранах, удалось увеличить количество зон локального затемнения. Это позволило сделать черный цвет глубоким, а изображение более ярким и контрастным.

Фото предоставлены пресс-службой Hisense

Фото предоставлены пресс-службой Hisense

В 2023 году два телевизора Hisense получили награды EISA. Модель 65U8KQ признана лучшей в категории Mini-LED TV, 65U7KQ – лучшей по соотношению цены и качества в своем классе. Кроме того, Hisense, согласно исследованию GfK, вошла в топ-3 по продажам плоскопанельных телевизоров в России.

Гости выставки также могли ознакомиться с новинками бытовой техники Gorenje. Посудомоечные машины Gorenje обладают всеми современными функциями, которые обеспечивают не только эффективное и чистое мытье, но и сухость посуды благодаря системе вентиляции и автоматическому открыванию дверцы.

Фото предоставлены пресс-службой Hisense

Фото предоставлены пресс-службой Hisense

Бренд предлагает широкий ассортимент холодильной техники: напольных холодильников, холодильников-морозильников, двухтемпературных холодильников и морозильников. А также малую бытовую технику – пылесосы, кухонные машины, грили, коллекцию Classico и множество других приборов. Отметим, что, по данным GfK, в России бренд Gorenje входит в топ-3 лидеров рынка по рыночной доле бренда в стоимостном выражении в категориях: духовые шкафы, варочные панели, отдельностоящие плиты, посудомоечные машины.

Фото предоставлены пресс-службой Hisense

Фото предоставлены пресс-службой Hisense

В рамках мероприятия эксперты компании поделились информацией о деятельности Hisense в России и мире и о дальнейших этапах развития бизнеса. Компания намерена и дальше увеличивать свое присутствие на российском рынке, одной из главных задач является быстрое создание брендированных зон в магазинах и команды промоутеров для лучшего продвижения ценностей брендов и увеличения продаж. На конец 2023 года общее количество бренд-зон Hisense и Gorenje насчитывает более 650 единиц в более чем 50 городах страны.

Реклама. ООО «Горенье БТ». ИНН 7704722037. LjN8KMppB