Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+20°
Boom metrics
Экономика9 ноября 2023 10:00

Более 400 курсов и интенсивы для подростков: Edutoria и Муза на Зелёном дне

Рассказываем, как и какие скидки можно получить на грандиозной праздничной акции в честь Зелёного дня
Елена ВАСИЛЬЕВА
Фото: пресс-служба Edutoria

Фото: пресс-служба Edutoria

С 9 по 12 ноября новые пользователи образовательной платформы Edutoria от Сбера смогут оформить бесплатную подписку Ed+ на 45 дней. В этот период проходит Зелёный день, приуроченный к Дню Рождения Сбера. Праздничная акция проводится уже шестой год подряд.

Так, подписка открывает доступ к 400+ курсам по различным направлениям. Кроме того, пользователи платформы смогут посмотреть первый сезон сериала «Карьерный код». Участники этого проекта - предприниматели и топ-менеджеры российских компаний. В сериале они рассказывают, какие навыки необходимы для карьерного роста и как их развивать на протяжении всей жизни.

Отдельно выгодное предложение Edutoria подготовила для подростков. Онлайн-университет творческих профессий «Муза» предлагает интенсивы по цифровому искусству:

- AR/VR-разработка. Слушатели познакомятся с технологиями AR (дополненной) и VR (виртуальной) реальности и научатся работать с игровыми движками Unity и Unreal Engine.

- Маркетинг цифрового искусства. На этом интенсиве можно попробовать себя в роли маркетолога любимого бренда одежды, собственного творческого проекта или компании в сфере креативных индустрий. А еще участники научатся применять нейросети в создании контента.

- Cаунд-дизайн. На этом интенсиве удастся усвоить техники сэмплинга и познакомиться с устройством виртуальных синтезаторов. После этого участники занятия смогут создавать аудиодорожки для видео и компьютерных игр или записывать живой звук.

- Брендинг цифрового искусства. На этом интенсиве подросткам объяснят, почему бренд — это не только логотип и слоган. Участники научатся создавать визуал для креативной компании, любимой марки одежды и собственного творческого бренда, а также проработают фирменный стиль: от концепции до готового портфолио.

Реклама. ООО «Сберобразование»