Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+16°
Boom metrics
В мире21 декабря 2023 17:00

В Северной Корее представили низкокалорийное пиво для желающих похудеть

По сообщениям, ежемесячно несколько литров пенного напитка выдают по талонам
Популярность нового напитка, по данным прессы, среди жителей КНДР постоянно растет.

Популярность нового напитка, по данным прессы, среди жителей КНДР постоянно растет.

Фото: Shutterstock.

КНДР благодаря американской и южнокорейской пропаганде часто предстает страной, в которой дистрофичного вида крестьяне чуть ли не дерутся за пайку риса, в надежде хоть чем-то набить свой желудок. Однако, как выясняется, не все так однозначно. Иначе чем можно объяснить появление на прилавках северокорейских магазинов низкокалорийного диетического пива для желающих …. похудеть?!

Как пишет портал «NKNews» (который, кстати, ни капельки не за Ким Чен Ына), флагманская пивоварня Северной Кореи выпустила новую версию знаменитого пива, уже восьмую по счету. В этот раз - низкокалорийную. Портал ссылается на одного из экспертов, который утверждает, что именно такой формат пива должен помочь «удовлетворить забытый спрос на легкое пиво среди граждан, заботящихся о своем весе». Как пишет прокорейская газета Choson Sinbo, выходящая в Японии, этот пенный напиток с пониженным содержанием сахара «очень эффективен для любителей спорта и людей с избыточным весом».

Популярность нового напитка, по данным прессы, среди жителей КНДР постоянно растет. Причем во многом это связано с заботой о собственной физической форме и стремлении избежать полноты. Вряд ли можно представить, что люди, умирающие от голода, будут пить низкокалорийное пиво, чтобы похудеть...

Taedonggang Brewing Company, производящая необычное пиво, была основана в 2001 году после того, как годом ранее КНДР приобрела закрытую английскую пивоварню, вывезла ее и заново собрала в Пхеньяне. Хотя пиво было в первую очередь ориентировано на внутреннего потребителя, оно экспортируется в Китай и даже продавалось в Южной Корее во время межкорейской разрядки.

Пиво также популярно среди иностранцев, которые могут купить его в специальных барах, ресторанах, отелях и универмагах для туристов. В 2016 году марка организовала первый в стране пивной фестиваль, объединивший иностранцев и местных жителей, напоминавший по стилистике знаменитый «Октоберфест».

Пока пиво еще уступает соджу – традиционному корейскому алкогольному напитку крепостью от 13 до 45%, который делают из картофеля или из зерна. Тем не менее, пенный напиток приобретает все большую популярность по обе стороны демаркационной линии. Причем в КНДР, как сообщает западная пресса, государство раздает «талоны» на пиво: кто-то из СМИ пишет о 5 литров на человека в месяц, кто-то – всего о двух. Думаете мало? Возможно, но только нюанс в том, что это бесплатное пиво!