Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+20°
Boom metrics
Звезды25 апреля 2024 11:50

Цифровое шоу о Тутанхамоне покажут на территории МФК «Солнце Москвы»

Красочное представление уже побывало в музеях и выставочных площадках семи стран, включая «Большой Египетский музей» в Каире. В Москве посетителям будет представлен уникальный сценарий и контент шоу, разработанный специально для арт-пространства Luminar
Фото: Виктория ЗУДИНА

Фото: Виктория ЗУДИНА

26 апреля в арт-пространстве Luminar на площадке МФК «Солнце Москвы» на ВДНХ состоится премьера грандиозного цифрового шоу – «Тутанхамон. В поисках вечной жизни». Для его создания использовались новейшие мультимедийные технологии, а факты представления внимательно перепроверили ученые. Дети-школьники проходят историю Древнего Египта? Вы уже знаете, что делать.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Сфинксы, пирамиды, иероглифы… История Древнего Египта перетекает по всем четырем стенам зала, начинаясь у вас под ногами. В основу цифрового шоу положена история одной из главных археологических сенсаций XX века – открытия гробницы юного фараона Тутанхамона в Долине Царей.

«Миссия и главная ценность проекта в том, что он несет в большей степени образовательную функцию, — отметила автор проекта Luminar, первый вице-президент группы компаний «Ташир» Тата Карапетян. - Для нас важно придерживаться просветительской составляющей в нашей работе, используя сочетание образовательного контента и современных технологий. Новый проект «Тутанхамон. В поисках вечной жизни» может предложить зрителям уникальные возможности погрузиться в историю, культуру и науку, не только увлекая их в шоу, но и стимулируя интерес к познанию».

…Вот молодой фараон плывет по небу на солнечной ладье, готовясь к ежедневной схватке за Свет со змеем Апопом. Если ладья утонет, весь мир погрузится во мрак. А здесь проводник душ Анубис и бог мудрости Тот взвешивают сердце египтянина. Если много грешил, оно будет тяжелее пера богини истины Маат, его съест чудовище, и вечной жизни ему не видать.

Иммерсивное цифровое шоу позволяет не просто увидеть древний Египет глазами очевидцев, пролететь над великим Нилом и пирамидами, но и оказаться внутри погребальных камер и саркофагов Долины Царей. В шоу рассказывается история возникновения цивилизации, иероглифов, символизма цвета и переход от пирамид к подземным гробницам в скалах в Долине царей, где была обнаружена гробница Тутанхамона.

СТАВКА НА КАЧЕСТВО ГРАФИКИ

Отметим, что иммерсивную выставку арт-пространство Luminar создало в партнерстве с международной мультимедиа студией SILA SVETA. Впервые шоу о главном символе Египта было представлено в Мадриде в 2022 году, а сама выставка приурочена к 100-летию открытия Говардом Картером гробницы Тутанхамона. Под эгидой MAD шоу уже побывало в музеях и выставочных площадках семи стран, включая «Большой Египетский музей» в Каире.

«Открытие иммерсивного арт-пространства и наше первое шоу «VI ОКЕАН» стали настоящим событием для культурной Москвы. Чуть меньше чем за шесть месяцев, площадку посетили почти 100 тысяч зрителей, — сообщила управляющий директор LUMINAR Карина Агаджанова. - Для современного мегаполиса наличие подобных знаковых объектов становится важным элементом культурной и развлекательной инфраструктуры. И мы уверены, что новое шоу тоже покорит зрителей с первой минуты».

Фото: Виктория ЗУДИНА

Фото: Виктория ЗУДИНА

«Новое шоу — это большая ставка на качество графики. Отрисовка некоторых сцен заняла более полугода работы студии. Пожалуй, это самое красивое шоу в мире о Тутанхамоне», — добавил креативный директор и сооснователь студии SILA SVETA Александр Ус.

Участники представления совершат путешествие в далекое прошлое, где каждая смысловая часть и каждый сюжет внимательно проработаны исследователями и мультимедиа-художниками, чтобы дать зрителям максимально достоверное и реалистичное представление о жизни великого фараона и его стремлении к бессмертию. Сценарий выставки изучил известный египтолог Максим Лебедев. Его экспертное мнение и помощь сделали шоу максимально познавательным для посетителей, а также исключили ошибки и искажения в представлении материала.