Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Общество
Эксклюзив kp.rukp.ru
26 апреля 2024 15:01

Россияне рассказали, что для них значит дача

49% опрошенных россиян сообщили, что для них дача – это работа в огороде
Россияне признались, что дача у них ассоциируется именно с грядками.

Россияне признались, что дача у них ассоциируется именно с грядками.

Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО

В преддверии майских праздников и дачного сезона подоспело актуальное исследование. Ученые доказали, что копание на грядках и занятие садоводством снижает риск развития депрессии почти на четверть. А тем временем россияне признались, что огород для них действительно важен, а дача у них ассоциируется именно с грядками. Об этом говорят итоги опроса сайта KP.RU.

Фото: Дмитрий ОРЛОВ

Так, почти половина опрошенных (49%) сообщили, что дача для них – это, в первую очередь, работа на земле: грядки, физический труд, натуральные фрукты, овощи и ягоды.

Еще 26% отметили, что дача – это отдых на природе, возможность побыть на свежем воздухе и отдохнуть от городской суеты.

«Дача - это отдых душой, прекрасная природа и чистый воздух. С детства люблю дачу и каждый раз не хочется уезжать после трудового отдыха в бетонные душные джунгли», - рассказывает участница опроса.

13% респондентов говорят, что дача для них – это возможность собраться всей семьей. В городе каждый занят своим делом, а на природе все, наоборот, объединяются общим занятием.

9% говорят, что на даче они не работают, отдыхают. Для них загородный домик – это возможность пожарить шашлыки, посидеть с друзьями.

Оставшиеся 3% выбрали «другое» и поделились своими вариантами.

«Дача - это все, что перечислено: и труд, и отдых, и общение, и единение с природой», - говорит участник опроса.

«Трудотерапия и потом отдых на природе. А еще это свежий салат с грядки и крепкий сон на мансарде с открытым окном и щебетанием птиц. Это душ из бочки, ягоды с куста, экскурсия по окрестностям, чтобы узнать у соседей кто что посадил и вырастил», - улыбается другая.

Опрос проведен среди подписчиков сайта KP.RU в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, а также в мессенджерах Telegram и Viber. Участие в исследовании приняли 5,3 тысячи человек.