Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+24°
Boom metrics
Недвижимость9 июля 2024 13:40

В ДОМ.РФ рассказали, о чем чаще всего россияне просят консультацию в вопросах жилья

Больше всего разъяснений граждане просят по программе семейной ипотеки и выплаты в 450 тыс. рублей многодетным на погашение жилищного кредита

Фото: Shutterstock.

При Институте развития в жилищной сфере ДОМ.РФ действует Консультационный центр. Это круглосуточная служба поддержки, куда можно адресовать любой вопрос, касающийся покупки жилья. Так, в первом полугодии 2024 года россияне чаще всего интересовались мерами господдержки. С вопросами такого характера обращались 49% граждан.

В ДОМ.РФ уточнили, что спрашивают преимущественно про условиях получения семейной ипотеки и выплаты 450 тыс. рублей на погашение ипотечного кредита многодетным семьям. Среди популярных вопросов ипотека с господдержкой и индивидуальное жилищное строительство, а также условия программы «молодая семья» и единое детское пособие. Всего с начала года Консультационный центр ДОМ.РФ предоставил ответы на 250 тыс. обращений на горячую линию, а портал спроси.дом.рф за это время посетили 10 млн человек.

— Справочные сервисы ДОМ.РФ стали одним из главных источников достоверной и подробной информации о действующих программах льготной ипотеки, мерах поддержки, различных пособиях, механизмах защиты прав россиян в жилищной сфере и финансовой грамотности. Мы постоянно увеличиваем охват информационной поддержки, в том числе, благодаря интеграции с порталом Госуслуги и другими государственными цифровыми сервисами, − рассказал директор Консультационного центра ДОМ.РФ Михаил Ковалев.

Также опубликована статистика по самым активным регионам по количеству обращений. Чаще всего с вопросами звонят жители Московской и Ленинградской областей, республики Башкортостан, Чеченской республики и Краснодарского края. А вот на портал спроси.дом.рф больше всего заходит жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Проконсультироваться у специалистов ДОМ.РФ можно бесплатно. Для этого доступны 10 каналов коммуникации: телефон, чат с оператором, мессенджеры, комментарии в соцсетях и на сайте, видеоконсультаций и другие способы. В Консультационном центре работают IT-специалисты, разработчики, юристы, менеджеры, операторы колл-центра и другие профильные эксперты.