Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+23°
Boom metrics
Общество11 июля 2024 12:30

«Аэрофлот» поменяет часть руководства департамента обслуживания на борту

Новых руководителей представят персоналу после необходимых кадровых процедур

В ТГ-каналах ранее появилась информация, что бортпроводники компании Аэрофлот устроили бойкот оформив больничные листы. Отмечалось, что за раз не вышло около 1,5 тысяч сотрудников.

«Комсомольская правда» решила проверить эту информацию. Проверка проводилась совместно с проектом «Лапша Медиа», направленного на разоблачение недостоверной информации. Сообщение о бойкоте оказалось фейковым.

- Авиакомпания внесет частичные изменения в руководящий состав департамента обслуживания на борту, - прокомментировали ситуацию «Комсомолке» в «Аэрофлоте». - Организационная структура компании учитывает в своей основе возможность карьерного роста и ротации руководителей внутри группы, а также преемственность и развитие, направленное на повышение эффективности и улучшение, в данном случае, условий организации труда рядового и инструкторского состава летного персонала. Обновленный состав руководства самого многочисленного департамента авиакомпании будет представлен коллективу после проведения необходимых кадровых процедур, в соответствии с ТК РФ.

По данным пресс-службы авиаперевозчика, информация, распространяемая рядом ТГ-каналов, о якобы 1500 больничных листах сотрудников департамента обслуживания на борту не соответствует действительности, что подтверждается документально, и, с учетом в разы завышенной цифры, является нелепой. Распространение домыслов о причинах кадровых изменений в департаменте компании считаем неприемлемым. Также компания считает некорректным комментировать принимаемые персональные решения работников.

В настоящий период времени «Аэрофлот» обеспечивает интенсивную производственную программу высокого летнего сезона перевозок, не снижая плановых показателей и оперативно справляясь, в том числе, с действительно сложными последствиями погодных условий, какие наблюдались в московском регионе под конец предыдущей недели. Этому способствует, в первую очередь, общая стабильность производственных ресурсов и персонала, а также глубокое понимание всей командой своей основной задачи - обеспечивать безопасную и максимально своевременную перевозку миллионов пассажиров, несмотря на различные внешние условия.