Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Экономика23 сентября 2021 12:31

Победители XII премии «Качество обслуживания и права потребителей» будут объявлены в октября

Одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса и защиты прав потребителей пройдет в Стамбуле
Откроет мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты смогут обсудить актуальные проблемы

Откроет мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты смогут обсудить актуальные проблемы

7-9 октября 2021 года в Стамбуле состоится форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» - одного из ведущих мероприятий в сфере повышения уровня обслуживания, качества товаров и услуг, защиты прав потребителей. Главной целью его проведения является обеспечение планомерного развития и конкурентного потенциала отечественного рынка.

На форуме российские и иностранные эксперты обсудят актуальные проблемы потребительского рынка и расскажут о различные проектах, реализованных в сфере сервиса и распространения первоклассных товаров.

В этом году частниками мероприятия станут сотрудники крупнейших организаций и компаний, такие как директор по развитию бизнеса AliExpress Россия Дмитрий Селихов, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест» Светлана Василенко, сооснователь и гендиректор CloudPayments Дмитрий Спиридонов, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM Tech Леруа Мерлен Александр Бондарик, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в РФ и странах СНГ Ринат Нигматуллин, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2 Орхан Амирсултанов и замдиректора гостиничного комплекса «Имеретинский» Лариса Зацепилина.

На второй день мероприятия, 8 октября 2021 года, в Стамбуле (Турция) состоится торжественная церемония награждения. Площадкой ее проведения станет отель Radisson Blu Hotel.

Награды будут вручены в следующих номинациях:

розничная торговля;

розничные услуги;

товары народного потребления;

франшиза года;

услуги для бизнеса;

финансовая грамотность и открытость;

Средства массовой информации для потребителей;

выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).

Достойных премии определит экспертное голосование. В состав жюри входят представители российского Союза потребителей, Федерации рестораторов и отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и другие.

Заявки на участие в форуме принимаются до конца сентября 2021 года. Скачать форму заявки можно на официальном сайте премии.