Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics

Парфюм Chanel №5 будет продаваться в почти литровом флаконе

Легендарный аромат разольют в упаковки емкостью 900 мл, а стоить такая радость будет свыше четырех тысяч долларов!

Необычная новинка ждет поклонниц модного дома Chanel. Знаменитый парфюм Chanel №5 скоро выпустят в почти литровом флаконе! Хотя, если быть точными, объем новой упаковки составит 30 унций (а это примерно 900 мл). Предполагается, что стоить такой "бутыль" будет около 4200 долларов.

Отметим, что самый большой на данный момент флакон - 200 мл - стоит 2100 долларов. Что тоже весьма немало. То есть, новая упаковка Chanel №5 будет, скорее, показателем высокого статуса обладательницы, чем реальной необходимостью.

Есть тому и еще одно доказательство. Дело в том, что литровый флакон до окончания срока годности (а это всего 2-3 года) не сумеет использовать ни одна женщина!

Внимание на этот факт обратил колумнист The Wall Street Journal Чарльз Пасси. В своей колонке Big Spender (Большой Транжира) он привел несложные подсчеты: обычно женщины тратят в год порядка 30 мл парфюма. То есть, за три года - до 100 мл!

Впрочем, не исключено ведь, что некоторые женщины используют куда больше парфюма, чем среднестатистические. Например, как завещала Мэрилин Монро, они ложатся спать лишь в нескольких каплях Chanel №5...

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Париже открылась выставка, посвященная духам Chanel №5

5 мая этого года в Париже открылась выставка, посвященная самым знаменитым в мире духам - Chanel №5. По словам организаторов, выставка является событием, в некоторой степени, историческим, потому что до этого столь крупные экспозиции не посвящались духам. Но для Chanel №5, которые являются не только парфюмерным продуктом, но и одним из символов XX века, решено было сделать исключение (далее) СПРАВКА «КП» Впервые Chanel №5 появились в продаже в мае 1921 года. Их создал родившийся в Москве парфюмер Эрнест Бо по заказу и при непосредственном участии основательницы модного дома Коко Шанель. Парфюмер представил Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и пошло название парфюма. Духи были новаторскими по своей ароматической концепции: ни один из входящих в них 80 ингредиентов не является доминирующим.

5 мая этого года в Париже открылась выставка, посвященная самым знаменитым в мире духам - Chanel №5.

По словам организаторов, выставка является событием, в некоторой степени, историческим, потому что до этого столь крупные экспозиции не посвящались духам. Но для Chanel №5, которые являются не только парфюмерным продуктом, но и одним из символов XX века, решено было сделать исключение (далее)

СПРАВКА «КП»

Впервые Chanel №5 появились в продаже в мае 1921 года. Их создал родившийся в Москве парфюмер Эрнест Бо по заказу и при непосредственном участии основательницы модного дома Коко Шанель. Парфюмер представил Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и пошло название парфюма.

Духи были новаторскими по своей ароматической концепции: ни один из входящих в них 80 ингредиентов не является доминирующим.