Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+2°
Происшествия12 июля 2013 7:16

Пилот разбившегося в Сан-Франциско самолета: Лайнер упал не из-за лазера

Также эксперты не заметили нарушений в работе автопилота
Расследование авиакатастрофы в Сан-Франциско идет полным ходом

Расследование авиакатастрофы в Сан-Франциско идет полным ходом

Фото: REUTERS

Расследование авиакатастрофы в Сан-Франциско идет полным ходом. Ранее пилоты заявляли, что во время захода на посадку один из них был ослеплен с земли лазером. Однако 12 июля эту информацию опровергли.

Эксперты НУБТ полагают, что источником света мог послужить луч лазерной указки, однако точную причину и ее влияние на пилота еще предстоит выяснить. При этом два других пилота заявили, что не заметили яркие лучи.

Еще одним важным заявлением НУБТ США стала информация о том, что эксперты не заметили нарушений в работе автопилота.

Следователи установили, что лайнер при посадке двигался со скоростью гораздо ниже заданной. Якобы скорость была меньше необходимой на 60 км/ч. При этом, автопилот был отключен за несколько секунд до столкновения с землей, передает Associated Press.

Отметим, в настоящий момент, уже опрошены стюардессы и стюарды самолета, кроме трех человек, которые находятся сейчас в больнице.

Тем временем врачи продолжают бороться за жизни пострадавших. В данный момент, восемь взрослых и два ребенка находятся в критическом состоянии.

Всего при крушении пострадали 182 человек. Еще двое 16-летних девушек погибли.

Напомним, Boeing-777 совершил жесткую посадку в аэропорту Сан-Франциско, с размаху упав на «брюхо». У лайнера отвалился «хвост», начался сильный пожар.

Обломки самолета раскидало на десятки метров по полю. Судя по аудиопереговорам диспетчеров в аэропорту, один из них заметил, что рейс 214 странно заходит на посадку. Сначала раздается крик: «Что он делает?» Потом на повышенной ноте: «Уходи на второй круг». Но очевидно, что было поздно. Следующий обмен состоялся уже через секунду — это уже просьба одного из пилотов о помощи и сообщение о том, что спасатели и пожарные расчеты выехали к горящему самолету.

Кроме того, на аэродроме в Сан-Франциско незадолго до катастрофы была отключена вспомогательная система Glide Path, применяемая для посадки при плохой погоде.