Премия Рунета-2020
Россия
Москва
0°
Boom metrics
НовостиОбщество31 октября 2013 1:30

В читинском аэропорту 30 октября сел американский военный самолет

Предварительная причина посадки - неисправность первого двигателя

Аварийную посадку в читинском аэропорту вечером 30 октября 2013 года совершил американский военный самолет. Предварительная причина посадки - неисправность первого двигателя. В настоящее время самолет все еще находится в аэропорту. Допуск к самолету закрыт, его охраняют пограничники. Также есть информация, что самолет с экипажем 8 человек летел в Улан-Удэ. Информация о плане полета не разглашается.

Как рассказал источник, близкий к службе аэропорта, экипаж находится на борту самолета.

Корреспондент "Комсомолки", находящийся в настоящее время в аэропорту, сообщил, что пассажиры, прилетевшие авиарейсом из города Иркутск, даже не обратили внимание на Боинг, на котором написано "United States of America".

Как стало известно, в ноябре 2011 года данный самолет с группой военных инспекторов США и Германии совершал наблюдательный полет над территорией России в рамках международного договора "Открытое небо".

- Полет проходил на американском самолете наблюдения OC-135B производства компании "Боинг" по ранее согласованному маршруту и в строгом соответствии с достигнутыми договоренностями о применении технических средств наблюдения, - рассказали в пресс-службе Министерства обороны. - Самолет не несет никакого оружия и осуществляет наблюдательные полеты над территорией государств-участников данного договора. Данный самолет оснащен четырьмя камерами в хвостовой части самолета.

Как рассказали в производственно-дисперчерской службы аэропорта "Кадала" самолет выполнял рейс Анкоридж (США)-Улан-Удэ. Из-за погодных условий аэропорта прибытия "Боинг" совершил вынужденную посадку в Чите.

- В настоящее время самолет еще не вылетел, так как не могут решить вопрос об оплате за авиационное топливо, - сообщили сотрудники ОАО "АэроЧита".

СПРАВКА "КП" Разведывательный самолет OC-135B Open Skies предназначен для осуществления полетов по договору об "Открытом небе". Самолет не несет никакого оружия и осуществляет наблюдательные полеты над территорией государств-участников данного договора. OC-135B является модифицированным WC-135B. Главным отличием является установка четырех камер в хвостовой части самолета. Поскольку основной задачей самолета является фотографирование, большинство модификаций связано с обеспечением работы камер и обслуживающего эти камеры персонала. Установленные камеры включают в себя одну вертикальную камеру, два установленных под углом кадровых фотоаппарата KS-87 для фотосъемок на высоте 914 метров и одну подвижную камеру KA-91 для съемок с высоты 10670 метров. Данные сортируются и храниться при помощи системы Data annotation and recording system (DARMS). Экипаж самолета - 38 человек. Договор об открытом небе впервые был предложен Американским президентом Дуайтом Эйзенхауэром советскому Премьеру Никите Хрущеву на Женевской конференции 1955, но в то время договор был отклонен СССР. К идее договора вернулись в мае 1989 года. Сутью договора является то, что с целью развития доверия между державами, самолеты стран участниц могут совершать наблюдательные полеты над территорией других участвующих государств. Первый OC-135B поступил на вооружение 24-ой разведывательной эскадрильи в октябре 1993 года. К 1996 году было поставлено еще 2 OC-135B.

СПРАВКА "КП"

Разведывательный самолет OC-135B Open Skies предназначен для осуществления полетов по договору об "Открытом небе". Самолет не несет никакого оружия и осуществляет наблюдательные полеты над территорией государств-участников данного договора. OC-135B является модифицированным WC-135B. Главным отличием является установка четырех камер в хвостовой части самолета. Поскольку основной задачей самолета является фотографирование, большинство модификаций связано с обеспечением работы камер и обслуживающего эти камеры персонала. Установленные камеры включают в себя одну вертикальную камеру, два установленных под углом кадровых фотоаппарата KS-87 для фотосъемок на высоте 914 метров и одну подвижную камеру KA-91 для съемок с высоты 10670 метров. Данные сортируются и храниться при помощи системы Data annotation and recording system (DARMS). Экипаж самолета - 38 человек. Договор об открытом небе впервые был предложен Американским президентом Дуайтом Эйзенхауэром советскому Премьеру Никите Хрущеву на Женевской конференции 1955, но в то время договор был отклонен СССР. К идее договора вернулись в мае 1989 года. Сутью договора является то, что с целью развития доверия между державами, самолеты стран участниц могут совершать наблюдательные полеты над территорией других участвующих государств. Первый OC-135B поступил на вооружение 24-ой разведывательной эскадрильи в октябре 1993 года. К 1996 году было поставлено еще 2 OC-135B.

Разведывательный самолет OC-135B Open Skies предназначен для осуществления полетов по договору об "Открытом небе". Самолет не несет никакого оружия и осуществляет наблюдательные полеты над территорией государств-участников данного договора. OC-135B является модифицированным WC-135B. Главным отличием является установка четырех камер в хвостовой части самолета. Поскольку основной задачей самолета является фотографирование, большинство модификаций связано с обеспечением работы камер и обслуживающего эти камеры персонала. Установленные камеры включают в себя одну вертикальную камеру, два установленных под углом кадровых фотоаппарата KS-87 для фотосъемок на высоте 914 метров и одну подвижную камеру KA-91 для съемок с высоты 10670 метров. Данные сортируются и храниться при помощи системы Data annotation and recording system (DARMS). Экипаж самолета - 38 человек.

Договор об открытом небе впервые был предложен Американским президентом Дуайтом Эйзенхауэром советскому Премьеру Никите Хрущеву на Женевской конференции 1955, но в то время договор был отклонен СССР. К идее договора вернулись в мае 1989 года. Сутью договора является то, что с целью развития доверия между державами, самолеты стран участниц могут совершать наблюдательные полеты над территорией других участвующих государств. Первый OC-135B поступил на вооружение 24-ой разведывательной эскадрильи в октябре 1993 года. К 1996 году было поставлено еще 2 OC-135B.