Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
НовостиОбщество18 января 2017 13:22

Минздрав хочет ограничить рекламу колбасы, фаст-фуда и шоколадных батончиков

Это предусмотрено в стратегии по формированию ЗОЖ и контролю неинфекционных заболеваний
Мария ГРИШАКОВА

Минздрав планирует ограничить время и продолжительность показа рекламы колбасных изделий, фаст-фуда и шоколадных батончиков.

Такая инициатива внесена в проект стратегии по формированию здорового образа жизни населения и контролю неинфекционных заболеваний до 2025 года.

«Запланировано законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, другие кондитерские изделия с избыточным содержанием жира и сахара, колбасные изделия)», - говорится в тексте документа.

Кроме рекламных ограничений предполагается введение акцизов на указанную продукцию. Еще одна инициатива Минздрава — введение закрепленных законом требований к маркировке продуктов. Таким образом, информация на этикетке должна быть легко читаемой, она должна содержать информацию о калорийности продукта, и содержании в нем жиров, углеводов, соли и сахара, передает ТАСС.