НовостиНаука21 августа 2017 10:24

Ученые обнаружили у Земли второй естественный спутник

Его диаметр составляет всего один метр [инфографика]

Французские и американские ученые рассказали, что у Земли есть еще один естественный спутник. Специалисты NASA даже в шутку назвали его «второй Луной». Однако на самом деле речь идет об астероиде 2016 HO3, который, как выяснилось, действительно является еще одним спутником нашей планеты.

Время от времени ученые находят так называемые квазиспутники Земли — небесные тела, периоды обращения которых вокруг Солнца соотносятся с земным как 1:1. Эта особенность позволяет им находиться вблизи нашей планеты на протяжении долгого времени.

Специалисты даже создали космическую модель, и подсчитали, что всего у Земли имеется порядка 10 миллионов объектов, которые когда-либо могли считаться спутниками планеты, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Астероид 2016 HO3, обнаруженный 27 апреля 2016 года, имеет в диаметре всего один метр, однако он никогда не покидает своей орбиты вокруг Земли, что дает ему право считаться естественным спутником Земли и называться «второй Луной», передает телеканал «360».