НовостиНаука2 ноября 2017 10:08

Ученые нашли 20 планет-двойников Земли

Открытие сделано благодаря телескопу Kepler

Астрономам удалось обнаружить во Вселенной около 20 планет, которые могут быть похожи на Землю. Такое открытие им удалось сделать благодаря Kepler. Специалисты утверждают, что космические тела похожи на Землю по размерам, массе и некоторым другим свойствам.

Одна из экзопланет — KOI-7923.01 совершает один оборот вокруг звезды за 395 дней. Это самый интересный для астрономов объект, который потенциально может поддерживать жизнь. Единственное, что отличает двойника от Земли — очень холодный климат. Он представляет собой что-то среднее между земным и марсианским. Ученые отмечают, что если на планете есть вода, то здесь может существовать и жизнь, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Стоит отметить, что телескоп Kepler помог ученым узнать о почти двух тысячах новых планет за пределами Солнечной системы. В мае 2013 года телескоп вышел из строя, но ученые смогли вернуть его в рабочее состояние в рамках миссии K2. После починки функционал Kepler даже расширился, передает телеканал «360».