Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
НовостиВ мире28 мая 2018 17:07

Coca-Cola впервые запустила в продажу алкогольный напиток

Новый продукт под названием Lemon-Do опробуют на покупателях в Японии, где аналогичные коктейли пользуются изрядной популярностью

Компания Coca-Cola впервые запустила в продажу алкогольный напиток. Спиртосодержащий газированный коктейль на основе лимона получил название Lemon-Do.

По данным газеты The Japan Times, напиток будут выпускать в трех вариантах крепости: с 3, 5 и 7-процентным содержанием алкоголя. Продажи новинки начнутся на японском острове Кюсю, банка объемом 350 мл обойдется покупателю в 150 иен (около 85 рублей).

В японском представительстве компании подчеркнули, что местный рынок является особенно важным для Coca-Cola. Однако выпуск слабоалкогольного напитка несет в себе определенные риски: американский производитель открывает для себя сегмент, в котором уже представлены все крупные японские конкуренты.

По словам разработчиков Lemon-Do, идея напитка родилась в японских пабах, где напитки с лимонным вкусом очень популярны среди посетителей. Точная рецептура продукта при этом не раскрывается.

В Coca-Cola отметили, что не планируют выпускать слабоалкогольные напитки на других рынках, кроме японского.