Клиенты Сбербанка жалуются на сбои в работе онлайн-сервиса банка
Фото: REUTERS
Клиенты популярного сервиса «Сбербанк Онлайн» второй раз за неделю столкнулись с проблемами при использовании сервиса. Программа дает сбой сразу в нескольких городах страны. Эту информацию подтверждает портал Downdetector, который отслеживает работу интернет-ресурсов.
Проблемы в Москве начались после полудня 10 апреля. Примерно 600 пользователей получили отказ системы при попытке войти в личный кабинет. Проблемы были не только у москвичей, но и у жителей Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, Краснодара и Перми.
В соцсетях начали появляться сообщения о проблемах в работе сервиса. В банке быстро отреагировали на информацию и объяснили телеканалу «360», что профильные подразделения работают над устранением неполадок. Проблема должна быть решена в ближайшее время.
А пока сервис будет работать с перебоями, основные сложности возникнут при проведении операций через программу и в устройствах самообслуживания банка.
Это не первый случай за эту неделю, когда пользователи сталкиваются с подобными трудностями. Буквально накануне несколько часов клиенты не могли проводить платежи через приложения и банкоматы, сообщает сайт Дни.ру.
Ранее kp.ru сообщал, что сайт крупнейшего банка висит с утра. Часов в 11 его пресс-служба уже сообщила о технических проблемах, из-за которых «ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в "Сбербанк Онлайн" и через устройства самообслуживания банка».