2020-06-10T00:29:20+03:00

Ученые доказали существование оси зла во Вселенной

Специалисты выяснили, какое влияние такой явление оказывает на галактики
Ученые доказали существование оси зла во ВселеннойУченые доказали существование оси зла во ВселеннойФото: Михаил ФРОЛОВ

Ученый-астроном Лиор Шамир из американского Университета штата Канзас доказал, что галактики во Вселенной не вращаются случайным образом.

Исследователь заметил это, когда наблюдал за 200 тысячами галактик. Он выяснил, что распределение направления их вращения создает квадрупольную картину. Такое явление, по мнению исследователя, случайностью или совпадением считать нельзя.

Этот процесс в космическом пространстве, по мнению ученого, может свидетельствовать о том, что ранее Вселенная могла вращаться подобно одной гигантской галактике. Шамир также определил, что галактики могут вращаться по часовой или против часовой стрелки. На данный момент в космосе установился избыток галактик, которые вращаются именно по часовой стрелке, пишет астроном в своей работе опубликованной в репозитории arXiv. К слову, она еще не прошла рецензирование.

В случае, если Вселенная сможет вращаться одновременно по четырем осям, то это явление можно будет считать так называемой "осью зла". Однако, одним из возможных объяснений наблюдений Шамира могло послужить "загрязнение" ярким светом современной Вселенной. Новое исследование лишено этого недостатка, вследствие чего, подтверждает существование оси зла.

ИСТОЧНИК KP.RU