Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+2°
Boom metrics
НовостиОбщество4 августа 2020 16:20

Эксперт назвал главную проблему монорельса

Перспективы такого транспорта нужно рассматривать комплексно
Иван ЛУКИН
С 2017 года монорельс из-за падения пассажиропотока работает в "экскурсионном" режиме

С 2017 года монорельс из-за падения пассажиропотока работает в "экскурсионном" режиме

Фото: Олег РУКАВИЦЫН

Московский монорельс можно интегрировать в столичную транспортную систему. "Но в нынешнем виде он не является необходимым для города", - считает архитектор-строитель Илья Заливухин.

Ранее в телеграм-каналах появилась информация о возможном закрытии монорельса. Городские власти уже несколько лет говорят о необходимости реконструкции транспортной системы. С 2017 года монорельс из-за падения пассажиропотока работает в "экскурсионном" режиме. Сейчас составы прибывают раз в 30 минут.

"Любая транспортная система должна быть продумана как единая конструкция, - говорит Илья Заливухин. - Проблема московского монорельса в том, что он был сделан как одна линия. Стоит попробовать интегрировать его в городскую среду и синхронизировать с наземным транспортом".

По словам эксперта, прежде чем принимать решение о сносе монорельса, необходимо рассмотреть возможность его включения в развивающуюся транспортную систему города. Архитектор считает, что монорельс нужно сохранить.

"На такие вещи надо смотреть комплексно, и если мы увидим подобные планы и будет доказано, что они убыточны и нереализуемы, только тогда можно говорить о ликвидации", - уверен эксперт.