Первый заместитель министра просвещения РФ Дмитрий Глушко прокомментировал ситуацию с коронавирусом в школах. Фото: Владимир Гердо/ТАСС
В некоторых школах выявляются случаи коронавирусной инфекции, однако они единичны. Об этом заявил в эфире программы «Родительский вопрос» на Радио «Комсомольская правда» первый заместитель министра просвещения РФ Дмитрий Глушко.
- Ситуация разная, мы мониторим ее в ежедневном формате, отслеживаем, какое число детей, классов, школ уходит на дистанционное обучение в связи со случаями заражения коронавирусом. Пока, слава богу, такие случаи единичны. Перед началом учебного года все школы были готовы. Проблемы связаны в основном с организационными решениями. Мы можем закупить массу дезинфицирующих средств, но все зависит от человеческого фактора. Например, скапливаются очереди на входе в школы, - отметил Дмитрий Глушко.
Основные причины образования очередей - недостаточная организация со стороны школы или родителей. Так, например, многие родители приводят детей не к назначенному времени, а раньше, потому что им нужно на работу. А дети в итоге стоят в очереди.
- Мне хотелось бы призвать, чтобы родители участвовали в этом процессе и предлагали механизмы, как правильно отрегулировать механизмы в школе, - обратился к родителям школьников Дмитрий Глушко.
С начала учебного года нескольким российским школам уже пришлось снова перейти на дистанционное обучение в связи с вспышками коронавируса.
- В частности, в Забайкальском крае школа перешла на дистанционное обучение, есть также дозированные переводы классов на дистанционное обучение, - рассказал Дмитрий Глушко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дмитрий Глушко: «Учитель может вести урок в классе, а ученик присутствовать на нем, оставаясь дома»
Пилотный образовательный проект «Цифровая среда» уже реализуется в нескольких регионах (подробнее).
Дмитрий Глушко рассказал, как будет решаться проблема с горячим питанием в школах
Из-за индивидуального расписания классов некоторые школьники не успевают пообедать (подробнее).
Дмитрий Глушко: «Школы сами выбирают, когда им удобно провести Всероссийскую проверочную работу»
По итогам этих работ оценки выставляться не должны – они проводятся, чтобы установить, какие пробелы есть у школьников (подробности).