Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
НовостиОбщество21 апреля 2022 0:41

Reuters: американская компания Procter&Gamble заявила о возможном уходе с российского рынка

Отмечается, что главным фактором при принятии решения станет влияние кризиса на Украине на розничных клиентов, поставщиков и дистрибьюторов корпорации
Reuters: американская компания Procter&Gamble заявила о возможном уходе с российского рынка

Reuters: американская компания Procter&Gamble заявила о возможном уходе с российского рынка

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Американская компания Procter&Gamble (P&G) заявила о возможном уходе с российского рынка из-за санкций, сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителей компании.

Отмечается, что главным фактором при принятии решения станет влияние кризиса на Украине на розничных клиентов, поставщиков и дистрибьюторов корпорации.

В начале марта сообщалось, что американская компания Procter & Gamble больше не будет осуществлять капитальные вложения в РФ и приостанавливает рекламную активность. Количество доступных на рынке продуктов сократят в связи с событиями на Украине.

Напомним, Россия начала военную операцию на Украине утром в четверг, 24 февраля 2022 года. Президент Владимир Путин заявил, что ее цель – "защита граждан, которые в течение восьми лет терпят издевательство и геноцид со стороны киевского режима".

В Донбассе по-прежнему тяжелая обстановка, украинские военные продолжают бессмысленные обстрелы жилого сектора с позиций, которые еще остаются под их контролем. В результате страдает мирное население. Сайт kp.ru в онлайн-режиме собирает последние новости о военной спецоперации России на Украине.

Комментарий от пресс-службы P&G в Восточной Европе:

"Мы не объявляли о каких-либо изменениях нашей изначальной позиции, обозначенной в начале марта. P&G адаптировала и продолжит адаптировать свой бизнес в соответствии с постоянно меняющейся ситуацией. Мы уже перестроили нашу операционную деятельность в России, в том числе значительно сократили продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на повседневных товарах первой необходимости для здоровья, гигиены и персонального ухода, прекратили новые капиталовложения и приостановили всю медийную, рекламную и промоактивность".