Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+24°
Boom metrics
НовостиОбщество5 февраля 2024 16:26

Комиссия РССП планирует разработать меры рекламной поддержки российского бизнеса

На заседании комиссии был разработан проект постановления, призванный увеличить объём государственной поддержки отечественных брендов
На заседании комиссии был разработан проект постановления, призванный увеличить объём государственной поддержки отечественных брендов

На заседании комиссии был разработан проект постановления, призванный увеличить объём государственной поддержки отечественных брендов

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) провел первое в 2024 году совещание комиссии по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере и рекламе.

Мероприятие вызвало большой интерес медиаотрасли, поскольку на заседании комиссии рассматривались актуальные вопросы, требующие скорейшего решения, а именно необходимость внесения поправок в закон “О рекламе”, а также меры государственной поддержки по продвижению отечественных брендов малого и среднего бизнеса.

Президент РСПП Александр Шохин отметил, что с развитием цифровых технологий в России появились новые медиа, способные эффективно взаимодействовать с аудиторией, однако их работа плохо регламентирована законом.

«Цифровая наружная реклама привлекает внимание людей трансляциями прямых эфиров музыкальных премий, стартов космических кораблей, а также важнейших государственных событий», - добавил он.

Эта практика вызвала вопросы со стороны надзорных органов, поэтому комиссия РССП рекомендовала конкретизировать в законе “О рекламе” само понятия “социальная реклама”.

В ходе заседания было предложено масштабировать институт операторов социальной рекламы для повышения стандартов качества и эффективности новых способов размещения рекламы. Участники комиссии подчеркнули, что на данный момент обсуждается сама возможность определения этих операторов, а не передача конкретных функций определенным лицам.

Также в РСПП разработали проект постановления правительства России о субсидировании рекламных кампаний малого и среднего бизнеса, в рамках которого были разработаны критерии для получения субсидий, порядок подачи заявок, требования к отчетности и ключевые показатели эффективности программы господдержки.

“Этот документ призван увеличить объём государственной поддержки отечественных брендов, присутствие которых на внутреннем рынке с уходом иностранных компаний выросло более чем на 30%. Президент России Владимир Владимирович Путин на пресс-конференции 14 декабря говорил о том, что этот процесс должен быть системным. Я убежден, что предлагаемая мера господдержки может кратно усилить присутствие и узнаваемость российских брендов на рынке”, — подчеркнул один из председателей комиссии РСПП, генерального директора медиахолдинга MAER Константин Майор.