Тим Рот, будучи членом жюри Венецианского фестиваля, выписавшего этому фильму Гран-при, справедливо назвал его шедевром. В этой документальной ленте режиссер Оппенхаймер продолжает тему массовых убийств в Индонезии, поднятую другим его тоже номинированным на «Оскара» фильмом «Акт убийства». Главный герой, специалист по подбору очков, объезжает индонезийских стариков с целью улучшить их гаснущее зрение и попутно выведать у них подробности геноцида 1965 года, когда за несколько дней было зверски убито около миллиона человек. Одним из этого миллиона был его ни в чем не повинный старший брат. Бывшие палачи, окруженные почетом и до сих пор чувствующие свою правоту, подробно, как на следственном эксперименте демонстрируют ему и нам, как рубили головы, перерезали глотки, вскрывали животы и выбрасывали трупы на корм рыбе. С удовольствием и даже не без юмора сообщают, как похожа изнутри на кокос отрубленная женская грудь, и признаются, что пили кровь своих жертв — говорят, помогает от сумасшествия. Никакого раскаяния они не испытывают, поскольку до сих пор доверяют пропаганде, внушившей им, что убивать не верящих ни в бога, ни в семейные ценности «коммунистов» не только не грех, но и наоборот. Выслушав в подробностях, как именно казнили их сына и брата, главный герой и его 100-летняя мать обнимают сморщенных старых вампиров и прощают им грехи их. А что еще остается там, где ужасы прошлого не осуждены и неудобно себя чувствуют не палачи, а родственники жертв, которых упорно тянет на место преступлений? Только тяжесть и мудрость молчания. Ну, и еще слабая надежда на торжество справедливости после реинкарнации.