Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Спорт8 июня 2007 22:00

Инна Афанасьева ухаживает за хоккейным тренером Захаровым

«Комсомолка» навестила травмированного наставника «Юности» в больнице и застала там певицу
Источник:kp.ru

«Комсомолка» навестила травмированного наставника «Юности» в больнице и застала там певицу

Тренер «Юности» и ключевой игрок президентской команды Михаил Захаров получил тяжелую травму и был прооперирован в столичной клинике.

В последнее время жизненные коллизии держат Михаила Захарова в тонусе. Выиграл с «Юностью» Континентальный кубок, но проиграл чемпионат страны, получил от президента орден Почета и почти тут же попал с тяжелейшей травмой в больницу. Ну как тут не навестить героя нашего хоккейного времени, как не поддержать его в трудную минуту? И вот мы уже в белых халатах идем по больничному коридору. Стучимся, открываем дверь в палату №410 и… видим застеленную постель. Михаила Михайловича и след простыл.

- А его перевели в более комфортную палату, - обрадовала нас сестричка.

В более комфортном пристанище Захарова мы были не первыми посетителями. У стола хлопотала певица Инна Афанасьева. Принесенная ею овсяная каша, фрукты и соки должны были подкрепить силы больного.

- И как вас угораздило, Михаил Михайлович?

- В среду вечером мы играли в Стайках в футбол. Я боролся за мяч с Юрием Чижом, оступился и порвал ахиллово сухожилие, - рассказал «Комсомолке» Михаил Захаров. - Хорошо, что рядом проходила тренировка минского «Динамо». Врач клуба оказал мне первую помощь. Но никто не думал, что все так серьезно. Утром следующего дня меня привезли в НИИ травматологии и ортопедии, а через несколько часов прооперировали.

Михаил Михайлович не вставая перегнулся через спинку дивана и взял со стола какие-то бумаги.

- Вот этот врач мне сделал операцию, - сказал он и показал распечатку научного труда о разрыве ахиллова сухожилия доктора Александра Ситника.

- А что ты думаешь? Я серьезно подхожу к лечению, это информация из Интернета. Хороший врач.

- Он-то знал, кого оперировал?

- Знал, причем очень хорошо. Когда он интересовался моими старыми травмами, то спросил, почему я ничего про травму головы не говорю. А я просто забыл.

- А он откуда знает?

- В газетах, наверное, читал.

- С таким эрудированным врачом вам ничего не страшно. Но все-таки, говорят, что вам придется три месяца в гипсе проваляться.

- Не знаю, как три месяца, но в середине июня я однозначно собираюсь с «Юностью» на сбор в Финляндию. В гипсе на лед выйти не смогу, но с трибуны руководить буду. Хотя этот разрыв хуже, чем перелом.

- Расстроены очень?

- Уже успокоился. Надо не ныть, а постараться быстрей восстановиться. Перегрузил, конечно, я свой организм. Каждое утро занимаюсь ходьбой - мой маршрут занимает 1 час 10 минут, по понедельникам и четвергам у меня хоккейные тренировки, а в среду - футбол. Будь он неладен. Все, с футболом я закончил. Надо все-таки себя беречь.

- Ну, вы себя никогда не берегли. Наслышаны, что на вас живого места нет.

- Да, травм у меня хватает, - Михаил Михайлович оживился и принялся нам показывать шрамы на теле. - Вот шайба попала мне в палец, здесь колено оперировали, вот что у меня на животе, потом плечо, в голове три пластины стоят, были переломы руки и ноги… И все на правой стороне. Она у меня полностью искалечена, теперь вот Господь решил, что надо и левую подправить.

- Так что не зря вас сначала положили в палату для инвалидов Великой Отечественной войны.

- Точно, - смеется Захаров.

- Кто вас навещает?

- Все. Хоккеисты, друзья. Чиж сейчас приедет.

- А между посещениями как время коротаете?

- Телевизор, газеты, книги.

- Я пока только вижу гору винограда да стопки шоколада.

- Да у меня здесь книг столько, что тебе и не снилось. Вот смотри, что сейчас читаю, - Михаил Михайлович протягивает мне толстенную книгу.

- «Битва за Рим». Все воюете?

- Изучаю характеры людей.

- Начитался и на футбольном поле вообразил себя гладиатором, - мило внесла коррективы в наш разговор Инна Афанасьева.

- Не гладиатором, а солдатом.

- Хорошо, солдатом, - согласилась Инна.

- А что это у вас за путеводители по Венеции?

- Это он до того, как сломать ногу, собирался в Италию, - слегка укоризненно заметила Инна.

- А теперь на Нарочь собираюсь, - согласился Михаил Захаров.

- В общем, ближайшая цель - выезд на сбор с «Юностью»?

- Нет, ты же не забывай, что 15 июня исполком федерации хоккея. Я хоть и на костылях, но должен быть там. Ты же будешь?

- Ну, если вас там назначат главным тренером, то непременно.

- Я такого не слышал. Нет, вряд ли. Там будет отчет Курта Фрэйзера, административные вопросы. Если буду нужен, то приеду.